Страницы: 1

День Клановый Войн

Я уже где-то писал свою идею по "быстрым" клан-варам, но видимо затерялась, повторю пожалуй в этом топике:

Предлагаю ввести "День Клановых Войн".
Суть работы такая же, как обычно ДП, т.е. раз в 4 дня с 6:00 до 23:59:59 клановые игроки могут затевать битвы бесплатным нападением с другим кланом, любой склонки. Награда - клановая воинка. Система боя - такая же как сейчас в кланваре (весы и т.п.).
Дни клановых войн можно чередовать в двух вариантах:
1. Дуэльные воины. В день дуэльной войны игрок может напасть только на кланового персонажа своего уровня. Вмешаться в этот бой могут также только игроки этого клана и этого уровня.
2. ALL-in. В этот день клановый бой не ограничен уровнем персонажей, а только названием клана.

Альянсы в ДКВ не работают.
Наймы работают по такой системе: В клановом бою у одного из бойцов с каждой стороны есть флаг (по принципу боёв на арене). Этому бойцу доступно меню с выбором наёмников для этого боя (если бой дуэльный - показываются наёмники этого уровня, если общий - вообще все). Оплата найма производится из казны клана (пользователь должен иметь доступ к "Найму", который может выдать глава клана в настройках, также как доступ к арсеналу и т.п.).

Для решения вопроса подстав и договорных сливов предлагается также как в обычном ДП сделать лимит воинки, которые один клан может получить с другого за один день.

Какие плюсы для игроков:
1. Быстрые и молниеносные клановые бои. Больше боёв - больше драйва.
2. Пропадает такое понятия как "ныкаться всем кланом в лабе на время войны", т.к это бои без объявления войны, никто не застрахован от нападения.
3. Шанс на активное участие и победу почти у любого клана. Особенно это касается дней дуэльных клановых войн, ведь весы в бою и наличие бойцов только одного уровня делают такие бои непредсказуемыми.
4. Решается проблемы фиктивных войн и сливов под видом "поймал уснувшего перса 30 раз и выиграл войну".

Плюсы для администрации:
1. Много быстрых боёв - больше затрат от игроков и дохода проекта.
2. Сейчас в ДП персонаж защищает "интересы склонности" в целом, день клановых войн предлагает ему защищать интересы своего клана. Соответственно самоотдача в бою будет высочайшей, отсюда затраты на хил и т.п..
3. Будет много случайных боёв и заруб между топовыми кланами, которые приносят основную массу дохода проекту.
4. Один из важнейших пунктов - это относительная простота реализации "Дня Клановых Войн". Ведь 90% предложенного уже реализовано вами в дней противостояния и обычных клановых войнах, остаётся только собрать это в кучу под новым "брендом", изменив немного условия и вы получите отличный драйв для игроков со значительным увеличением их затрат.
5. Сейчас любой клан может получить "иммунитет" от войны за 100 кредов (договориться о фиктивной войне без нападений с другим кланом, тем самым не позволяя остальным кланам кинуть вар). В День Клановых Войн такое просто не возможно и любой клан может напасть на любой другой, не важно сколько одновременных клановых боёв проходит в этот момент.

Да, есть конечно же один подводный камень - как сочетать текущие "обычные" клановые войны с "днями клановых войн". Но я думаю в этом вопросе также можно придти к какому-то положительному решению. Если у вас есть какие-то идей по данному вопросу, пишите ниже.

Одни и те же грабли. Есть предложение разнообразить геймплей, но нет предложения, КАК ЕПРСТ сопоставить ваше предложение с балансом сил. Какая разница, как именно начинается КВ, путем нападения или вызова с последующей подготовкой?
Результат будет аналогичный: в этот день слабые кланы будут сидеть в лабе - вот "офигительный плюс" от всего этого...


> prisoner[10] (05.10.15 08:35)
> Одни и те же грабли. Есть предложение разнообразить геймплей,
> но нет предложения, КАК ЕПРСТ сопоставить ваше предложение
> с балансом сил. Какая разница, как именно начинается КВ,
> путем нападения или вызова с последующей подготовкой?
> Результат будет аналогичный: в этот день слабые кланы будут
> сидеть в лабе - вот "офигительный плюс" от всего этого...
>

Дак а с чего "слабые" кланы должны вдруг взять и начать рулить и крошить на равных "сильные" кланы? Вкладывайте в боевой отдел своего клана ресурсы, прокачивайте, затаривайте. Или вы хотите такие условия, при которых клан из трёх лабовых нубов, который будет рвать мибов и носорогов?
Я предлагаю идею для драйва и реальной возможности сопротивления с быстрыми и интересными боями, наймами и т.п. И отличается от ДП это тем, что зайти против тебя "всё стадо" не может, а только клан-соперник, либо их платный найм. Возьми к этому ограничение по уровню и получишь отличный шанс для любого более-менее среднего клана.

Перед тем как вводить предложеное нужно что то сделать с балансом сил, так как тьма=свет+нейтралы*1,5 (примерно).

Да блин, ну НЕТ разницы в этом предложении, какая у кого склонка. Это бои между кланами, чего тут не понятного? Это как в ДП каждая склонка сама за себя (хотя при этом свет и нейтралы всегда дрались на одной стороне), тут также каждый клан сам за себя, и тёмные против тёмных, и светлые против светлых. Причём вообще баланс сил? Я предлагаю движуху, в которой не надо решать баланс сил склонностей, при этом сильно разнообразив игру.


> мибов и носорогов

дискриминация, а где светлые и нейтральные кланы в примерах?!

Введите весы в любой бой, начатый нападением и будет всем счастье. Только вот оооооочень объктивными что б были и считывали всю силу перса , а противовесом конечно будет от 1 до нескольких персов( если заведомо один из них сильнее )


> -Ковальски-[11] (07.10.15 13:10)
>
> > мибов и носорогов
>
> дискриминация, а где светлые и нейтральные кланы в примерах?!

Ну Meff говорил именно о том что свет+нейтралы не могу вместе затащить тьму из-за "отсутствия баланса сил", поэтому я и привёл в пример тёмные кланы ;)
П.С. Выводи давай своих на ДП воевать, тогда я смело смогу пиарить бригаду в своих топах, а пока нельзя, нет сопротивления от вас =)

м?


> Введите весы в любой бой, начатый нападением и будет всем
> счастье

из всего прочитанного это самая разумная фраза

Страницы: 1
Обсуждение закрыто