Страницы: 1

По поводу магии стихий

Вой Грифона - использует магию воздуха " Вой Грифона создает дополнительное "потрясение" у противника и трех бойцов из его команды рандомно"

Обман Химеры - использует магию земли Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противника.

Укус Гидры - использует магию воды Укус Гидры создает дополнительное "отравление" у противника и, возможно, у некоторых бойцов его команды.

Магию огня и Огненный знак в данном случае обделили очень сильно, при этом предложение следующие так как магия Огня создает Ожог персонажу, логично сделать остаточное явление ожога которые через 2-3 хода прекращает свое действие в персонажа в которого попал человек с магией Гнев Ареса - использует магию огня! Ибо огонь обязан оставить после себя остаточное явление как и остальные магии!

Гнев Ареса создает дополнительный "ожог" у противника. Сила ожога зависит от количества умений в магии огня. - Добавить остаток ожога то есть если при попадание он ударил дополнительно ожогом на -100 то после этого игрок который получил ожог получает 50% от первой степени ожога то есть минус 50 ХП третий размен минус 25 хп и 4й уже 0 хп пропорций 50-25-0% или 75-50-25% тут на усмотрение Администрация, очень скудная магия огня на фоне остальной магии и великих хаот боев.

С уважением!

23:08 Подлый удар: 75 бойцов получили урон -9 (всего: -675)
23:08 Подлый удар: 75 бойцов получили урон -4 (всего: -300)
23:08 Подлый удар: 75 бойцов получили урон -6 (всего: -450)

Магия огня в данном случае при максимальной прокачке всех требований никогда не ударит так, а если добавить остаточный эффект ожога от магии, то примерно все магии стихий будут одинаковы!

Удалено Паладином


ты посмотри на моя статы.чтоб бить по 8-9 по всем противникам нужно мудры 80 как у меня.а с аресом нет.так что предложение неактуально

я покупной по 3-4 бью 15 мудры зашей на твою магию

Обман Химеры - использует магию земли
При удачном попадании по противнику, Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противника. Сила удара зависит от количества умений в магии земли. Каждое дополнительное умение дает увеличение максимального урона на 1. (т.е. 10 умений в магии земли дают 1-10 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости (каждые 5 мудрости добавляют 1 в нижний урон, но не превысит верхнюю планку урона). Т.е. при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 3-10, а при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости 80, возможный урон станет 10-10 и не более. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.


Ты просто хочешь стабильно бить 10-10...

И что значит не актуально! Ты бьешь по 8-9 по 75 рылам + ты уверт, посчитай сколько за раз ты выносишь, а магия огня край 100....

Гнев Ареса - использует магию огня
При удачном попадании по противнику, Гнев Ареса создает дополнительный "ожог" у противника. Сила ожога зависит от количества умений в магии огня. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии огня дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.


Почуй разницу! я готов жертвовать всеми статами, но бить по 25-100 не большой резон качать 15 мудры + все владения в огонь!


> дополнительный "ожог"

Вот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОЖОГ должен продолжать действовать именно на того персонажа по котору

ты попал!


> а магия огня край 100.

это ты кокаколе скажи и стражу руин.у них ожоги по 300 вылетают

Ты опускаешь тот момент, что в разных ситуациях более уместна какая-то конкретная магия. Огонь стабильно против 1, воздух против 3, земля против большой толпы. Так что все норм сейчас. Разве что вопросы к магии воды с ее "возможно" по нескольким целям, а по факту редко, тем более урон в магии воды если бьет вместо одной цели по трем, то сумарный урон будет как если бы он бил по одной. Т.е. вода это огонь или воздух по количеству задевших.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто