Страницы: 1

Клановые войны

Открывая стартовую страницу каждый раз поражаюсь, как большая часть войн сводится к нападению сильных на слабых или вообще к фиктивным войнам, дабы обезопасить клан от не нужных нападений на пару суток. Разве это путь война? И пришла мысль, что большая сила должна оцениваться большими призами. Хотелось бы вернутся в мир кланов видя войны по новому:
Создать уровневую таблицу достижений, проходя которые каждый клан будет иметь возможность сражаться с более сильными кланами. Допустим 1-10 уровней достижений. К примеру клан имеющий рейтинг 3 может обьявлять войну клану с +/- 1 рейтингом (то есть 2 или 4). Если обьявляешь войну клану слабее то получаешь только 25% достижения, если более сильному то 150% скажем. И разумеется чем выше тем больше и награда за войны. Привязать все это к склонностям, если темный клан воюет с темным то награда меньше, если против клана другой склонности то награда больше. Можно придумать требования, скажем чтобы клан получил второй уровень войн нужно: условное количество бойцов каждого уровня, количество уворотов, танков и т.д к примеру. Убрать безопасные локации, война чтоб воевать а не ныкаться, что мы видим сейчас. Или свести время пребывания в таких локациях к минимуму, скажем во время войны у входа в лабиринт можешь стоять 10мин и потом тебя автоматов выталкивает на улицу. Просто когда будут воевать кланы равные по силе, прятаться и не захочется))) Конешно изменить награду - молчанки, колодцы и +5/10 статов были полезны 3 года назад. Давать нужно что-то ценное - рунный опыт, пропуски к лорду, повышенный опыт, гербы для ристы х2, магию стихий, пропуски в лабу и т.д (и награда должны быть полноценной, а не со сроком неделя после чего все сгорит. Смысл плюшек - усилиться и дать бой когда будет нужно, а не сливать их в простых хаотах лишь бы не пропали). Это лишь грубая мысль, детали нужно продумывать и сбалансировать, но считаю идея ближе к пути настоящего война, нежели как гопники толпой сильных ловить одного слабого и получать за это абилки.


Что это даст проекту:
1. интерес сражаться за более ценные и полезные награды
2. бойцы потянутся в кланы и станут нужны кланам
3. поднимется ценность каждого класса (уворот, крит, танк и т.д)
4. будет возможность воевать с равными, а не 10-ка против 13-го

мысль здравая, но странно что это волнует человека со склонкой...

Страницы: 1
Обсуждение закрыто