Страницы: 1
Третий этаж лабы
(06.08.16 12:19)
Раз уж тут такое "голосование"
http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=230289714
кину предложение.
Третий этаж лабы.
*Отдельный вход( не зависящий от прохождения лабы 1 и лабы 2 )
*В разы сложнее подземелье.
*Если усложнить, тогда дать собирать групповые походы. максимум 5 чел.
*Ввести тайм на прохождение( к примеру 45 минут. Введение тайма помешает одному игроку одновременно водить группу персов - если заход будет групповой. )
*Раз подземелье сложное - добавить редкого/ценного/нужного дропа.
*По ходу прохождения каждый промежуток встречать босса. Только убив босса можно идти дальше.
*В конце подземелья будет главный босс
- убийство каждого босса может давать "бафф" +1% хп, +1% к урону +1% к защите.
К примеру если мы имеем 5 боссов + шестой(главный), то к главному мы приходим с баффом в 5%хп, +5% к урону 5% к защите.
- Бафф действует только на время подземелья.
*Удачное прохождение подземелья даёт "Сундук победителя" куда можно закинуть разные дроп, такой чтобы игроки были мотивированны проходить подземелье.
*Проходить подземелье можно раз в сутки. Обновление попытки в 00.00
*Если с дропом продумать актуально, то дилерам можно добавить в продажу "проходку" в подземку
http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=230289714
кину предложение.
Третий этаж лабы.
*Отдельный вход( не зависящий от прохождения лабы 1 и лабы 2 )
*В разы сложнее подземелье.
*Если усложнить, тогда дать собирать групповые походы. максимум 5 чел.
*Ввести тайм на прохождение( к примеру 45 минут. Введение тайма помешает одному игроку одновременно водить группу персов - если заход будет групповой. )
*Раз подземелье сложное - добавить редкого/ценного/нужного дропа.
*По ходу прохождения каждый промежуток встречать босса. Только убив босса можно идти дальше.
*В конце подземелья будет главный босс
- убийство каждого босса может давать "бафф" +1% хп, +1% к урону +1% к защите.
К примеру если мы имеем 5 боссов + шестой(главный), то к главному мы приходим с баффом в 5%хп, +5% к урону 5% к защите.
- Бафф действует только на время подземелья.
*Удачное прохождение подземелья даёт "Сундук победителя" куда можно закинуть разные дроп, такой чтобы игроки были мотивированны проходить подземелье.
*Проходить подземелье можно раз в сутки. Обновление попытки в 00.00
*Если с дропом продумать актуально, то дилерам можно добавить в продажу "проходку" в подземку
(06.08.16 12:57)
согласен.прохождения групповое + босы чтобы были ак ау и увароты... чтобы один топ 14 не могу убить все босов... так будет смысл собрать тиму равноправную и чтобы для каждого игрока с тимы был свой рандомный дроп!
(06.08.16 14:54)
Не надо никаких групповых походов, у тебя есть пачка ботов, а у меня нету! И начнеться купи места за екры с платиной и т.д.
(06.08.16 15:34)
Ну и зачем нужен для большинства такой этаж, если пройти можно будет только с 13-14 уровнями? Не у всех будет возможность создавать группу с ними. Или это будет толчком к услугам аля проводник за плату.
(06.08.16 15:38)
> у тебя есть пачка ботов, а у меня нету!
у меня их нету. А у тебя есть клан - совместные походы.
> если пройти можно будет только с 13-14 уровнями?
Ввести градацию по уровням, либо сделать степени сложности у подземелья:
1. Лёгкий
2. средний
3. Тяжелый
4. Очень тяжелый
> Или это будет толчком к услугам аля проводник за плату.
Хорошая идея
(06.08.16 18:51)
Конечно градация по уровням с соответствующими наградами. Ак танкам 13го ур сыпать только арты на вынос^^
(06.08.16 19:58)
На вас жара так действует?
Его уже сколько лет просто не могут ввести, а вы еще усложнения предлагаете!
Давайте уж сразу рубить шашкой и чтобы войти, надо либо платину иметь, либо, как лорда пропуск иметь? Не, а чего?
Его уже сколько лет просто не могут ввести, а вы еще усложнения предлагаете!
Давайте уж сразу рубить шашкой и чтобы войти, надо либо платину иметь, либо, как лорда пропуск иметь? Не, а чего?
(06.08.16 20:00)
Кароч, третий этаж только через дилера.
(07.08.16 11:18)
> СЭТАВР[11] (06.08.16 20:00)
> Кароч, третий этаж только через дилера.
Зачем утрировать?
Я достаточно подробно описал все.
Бесплатный проход раз в сутки,
Админам тоже нужен доход, как вариант это могут быть "платные проходки" для тех, кто хочет ходить больше раза в сутки.
> а вы еще усложнения предлагаете!
Конечно, сложность - это интерес. Или тебе нравится тупо на авто копать лабу/хаоты?
Заодно сложность должна создать препятствие водилам, чтобы 1 чел не могу одновременно идти с 5ю персами.
(07.08.16 15:18)
гланое чтоб плагин работал там иначе нет интереса тыкать пальцами в серый экран
(07.08.16 20:25)
Ты хочешь, чтобы третий этаж был чуть ли не отдельной локацией.
Зачем?
Есть несколько действующих, но при этом убитых нововведениями!
А тут еще не ввели, а ты уже какие-то чудовищные предложения по ее усложнению даешь.
Зачем?
ПыСы И, да! Мне нравится автоматизация процесса, т.к. у меня нет времени копать, тот же героик три часа, а репа нужна... а вот у водил не возникнет сложности гнать толпу персов, живенко найдется клановый прогер, который напишет нужный плагин.
Зачем?
Есть несколько действующих, но при этом убитых нововведениями!
А тут еще не ввели, а ты уже какие-то чудовищные предложения по ее усложнению даешь.
Зачем?
ПыСы И, да! Мне нравится автоматизация процесса, т.к. у меня нет времени копать, тот же героик три часа, а репа нужна... а вот у водил не возникнет сложности гнать толпу персов, живенко найдется клановый прогер, который напишет нужный плагин.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто