Страницы: 1

квест

предлагаю сделать квест на подобии героического или легендарного)который будет сочетать в себе множество иетересного,в завершение которого,будет приятный приз в репутации.
Данный квест оживит персонажей и множество не востребованных локаций.

П.с все ведь репы хотят)так пусть будет большой квест со стимулом.

куда ее столько девать то? хила за репу больше нет, еще одну личку брать чтоль?

http://oldbk.com/forum.php?konftop=13&topic=229152533


> Витянза[12] (21.09.16 16:20)
>

если внимательно прочесть мною изложенное,то не вооруженным взглядом видно,что я попал по всем пунктам данной ветки.


> куда ее столько девать то? хила за репу больше нет, еще
> одну личку брать чтоль?

есть 8-9-10-ые лвлы,вновь прибывшие,кому еще мнрго чего надо.


> если внимательно прочесть мною изложенное,то не вооруженным
> взглядом видно,что я попал по всем пунктам данной ветки.

Сомнительно, крайне.
Давайте сделаем что-то большое и длинное... и в конце репу за него дадут.
Очень информативно. А главное огромное поле для обсуждения.

Типо я закинул, а вы дальше думайте, думайте...
Нечего тут обсуждать, без обид.


> есть 8-9-10-ые лвлы

ты планируешь продать экспу?

Вообще согласен с Витянзой и думаю что при прочтении этот топ закроют как не несущий предложений))


> Витянза[12] (21.09.16 18:19)
>

а примерс мало,мною приведенного,чтоб суть понять?

Нюансы дописываются и дорабатываются,когда идея идет в оборот.


> Нюансы дописываются и дорабатываются,когда идея идет в оборот.

Ну тут не нюансы, а практически все надо делать с нуля.
Квестов предостаточно различных, и с разными призами в конце, и с различными по длительности этапами.
И такого рода квесты разовые тоже были на различные праздники обычно.
Отличие тут лишь в призе, много репутации.
Зачем и почему именно репутацией?

Награда в больших длительных квестах это получение чего-то уникального и особого, невозможного к получению обычными способами в игре.
В данном случае репутация, много репутации. Зачем в данном случае именно репутация? В чем ее уникальность как приза в большом сложном квесте?

Проблема всех квестов, это прохождение их первопроходцами и написание гайда по прохождению, линейность и явное понятие конечного приза.
Отсутствие ПВП взаимодействий в большинстве случаев.
Для квестов приуроченных к праздничной дате и т.п. вполне уместно и достаточно.
Легкая праздничная суета всем клубом и небольшая, но приятная награда.

Для уникальных квестов этого механизма прохождения недостаточно, на мой взгляд.
Ценность оригинальности прохождения таких квестов для всех последующих участников стремится к нулю. Интерес лишь в награде, которая также не вариативна (хотя возможно некая неопределенность в типе получаемой награды внесло бы свой эффект в разнообразие игрового процесса, допустим возможность повторного прохождения квеста для получения другой награды взамен уже имеющейся, подразумевается естественно эффект какого-то постоянного уникального усиления, а не кредиты, екры, репутация). Кстати не думали о вводе такого эффекта усиления для артефактов, как повышение эффективности работы брони, коль такое появилось?

Если уж мечтать, то по мне квест должен быть не только длительным и многоэтапным, но прежде всего обладать нелинейностью и определенной вариативностью на каждом этапе прохождения. Обладать элементами и везения, и задротства, и знаний мира олдбк и мышления.
Игрок не должен знать к чему быть готовым на следующем этапе, не мог подготовиться к выполнению очередного этапа заранее. Желательно конечно чтобы квест вообще не поддавался конкретному описанию к прохождению, но это нереально конечно. Однако внести элемент вариативности в местонахождение элемента квеста у допустим персонажей загородом думаю возможно, внести в один из этапов минитест с обширной базой вопросов на знание олдбк тоже возможно. Можно даже ввести эффект рэндома при сдаче этапа квеста. Допустим при наличии всех составляющих для выполнения этапа, принимающий персонаж может: передумать (попросить что-то другое), закапризничать (попросить вдвое больше), уничтожить(не понравились сроки выполнения), но также и проявить благосклонность (отказаться от требуемых элементов, засчитав этап, или взять вдвое меньше, выдать дополнительный междуэтапный бонус). Между этапами выдавать поощрительные бонусы за выполнение очередного этапа (уникальные, читай отсутствующие в прямой продаже, временные зелья усиления или что-то в этом роде).

1. Сложность прохождения увеличить невозможностью длительного хранения необходимых элементов квеста (как с черепами за ДП, который сгорают в течении месяца).
Не успел выполнить этап в срок, откат на начало этапа.
2. Элементы квеста не должны иметь возможность накопления их заранее, только с момента начала выполнения этапа. В течении недели выполни 1(2) храмовый квест ХХХ.
3. Ограничить возможность скоростного прохождения квеста самими заданиями. (Допустим: В неделю загородных квестов успей выполнить 8(10) заданий загорода за квестовую неделю, или в течении Х недель В бою с Пятницей выбей урон кратный Х, или в течении Х времени выбей с Исчадия хаоса Х оружие хаоса и сдай его кузнецу т.д. и т.п.). Т.е. ограничение периодическими игровыми событиями, с возможностью пропустить (откупиться) определенное кол-во этапов (не более 2-3) за оплату золотыми монетами, либо репутацией (возможно разово репутацией и разово монетами).
4. Добавить в квест живых участников-кураторов на определенных этапах, для проверки-подтверждения выполнения условий прохождения этапа (для технически сложно реализуемых проверок условий выполнения этапа. Допустим квестов с подсчетом урона в логе боя и т.п.), либо ПВП квестов.
5. Если закрытие этапов квеста будет требовать репутации, предлагаю добавить альтернативу оплаты репутацией в виде золотых монет.


Что то такое приблизительно я имел ввиду.
Т.е. помимо самой идеи (хотя сама идея уникального квеста не уникальна уже давно), нужно приблизительное техническое видение реализации идеи, ее обоснование (и с коммерческой стороны тоже).
Все описанное выше является сырым наброском моего видения квестовой составляющей в проекте)



Идея замечательна, но вот на счет живых проверяющих, сомневаюсь, что они будут!
На счет сложности согласен, идея интересная! При этом думаю стоит этапы квеста разбрасывать хаотично для каждого персонажа, чтоб эта линейность не превращалась в конвеер!


> Витянза[12] (22.09.16 12:01)
>

как говориться с мина по нитке))вот ты подкинул еще пищи для размышлентй,все по делу.согласен,что квест должен быть сложным,ведь ты борешься за нагрвду.
А почкму именно репутация.Читаю форум(нытье)большенство пишет именнг про репутацию.касаемо меея самого на сегодняшнтй день у меня есть все за репу.Я конечно мог бы предложить монетки и т.д.Но считаю,что монетки не так аодстегнут общественность,как эта волшебная репутация.

Вместе с репутацией обязательно опыь.90% случаев заходя в хаот.уже видно его исход.А все почепу,потому,что играют одни и теже.все сидят на своих уровнях и чешут репу руны и т.д.А игра построена на получении опыта.Исходя из этого получаеься все стоят на месте.

Где стимул 9-10-11 брать выше лвл?почему они сидят там годами?

Границ у квестов не существует,для завершения иного есть смысл продумать все.Можно огрантчить даже руны уровнем.Можно поставить завершение квеста при достижении уровня,но чтоб люди в хаотах появлялись новые.
9-10-11 лвл очень простые.путь 12-13 куда сложнее и дольше.

Хотя тоже не сложен.Но зачем идти на растишку и подымать лвл?если тут нтчего не меняется,то выше еще стабильнее.


Есть стимул сидеть там годами, ибо насобирав 4 арта на 10м лвл, перс становится имбой, а перейдя на 11-й+ без оных он становится просто грушкой, которая время от времени может попасть по кому-то нанеся урон чисто символически! Я перейдя на 11-й в 30% хаотов выходил вообще без урона пока не взял арты, по вертам не попадал вообще, хотя был ау, потому бил критов и танков, долго не жил в общем до 3х ударов попадания были, так смысл идти на 11-й когда на 10м ты себя комфортнее чувствуешь в обычном обвесе нежели на 11ом? Вот и сводятся все посты к репе! К стати, а если будет хила достаточно за репу, думаю и 12+ будут нуждаться в оной не как сейчас! Но возмоно стоит рассмотреть разные призы за одни и те же квесты для разных уровней! 12м не нужна репа, отлично, будут получать бутер или там герб или еще какую-нибудь фигню! Опять же Дейвин как-то заикался за 6-й арт, потому на 6-й арт нужно отложить репки плюс на его апы)))


> asd_13[11] (22.09.16 16:44)
>

ну если так рассуждать,то можно вечно там сидеть,ведь обвес обновляется.я тоже лички на 12-м добивал.и новые будут,тоже придется на 12-м бить,а на ком набивать?если вы лабу годами на мелких лвлах чешете.

Ну так на 12-й я планирую весь уу прийти и быть в топе, а не в попе! А так я приду к вам мясом все равно что вам с 13ми тягаться, все же были рады отделению 13х от ваших хаотов, когда по утрам созавались заявки 12-13, так 12-е обычные созавали и бились только с собой теряя возможность получения репы! А ты предлагаешь людям сейчас особенно когда на 10-м появляются руны 15+ людям идти с одним стоком или вообще с нулем артов? и без рун? Тогда они точно чисто в лабу и засядут! Плюс у людей есть перерывы в игре не могут они заэтосамое постоянно, у меня было полгода-год чистого лабокопства и вообще почти забросил игру! А теперь вот вновь заэтосамое)) Вот тебе и сказывается это на леле так же!

Страницы: 1
Обсуждение закрыто