Страницы: 1
По поводу крафта идея.
(19.10.16 18:06)
Собственно, с момента ввода крафта, пришла в голову такая мысль.
Когда-то давно существовал проект Смутные Времена (может знал кто такой) Движок очень схож с нашим БК. Так вот, там к крафту был привязан загород и добыча ресурсов для крафта на ей же.
Были следующие локации, такие как: Шахта(Добыча всякого рода металов и минералов) как вариант для проф оружейников. Лес(Древесина разных сортов)
подошло бы к профе плотника Речка(рыба естественно) На профу повара.И что-то на подобии лужаек или болотистых местностей, не помню точно.(разнотравие, корешки, жучки ,паучки...) Как вариант алхимику и магу. Вот только по поводу наших проф ювелира и портного не знаю. При желании можно развивать идею...
Суть добычи ресурсов был через каптчу. Ввел её и ожидаем 3-5 минут. Дальше рандом. Естественно, поймал/не поймал и что поймал. Уровень прокачки именно этого вида деятельности на прямую влиял, поймаешь ты что-то или нет.
Рассмотрим пример на рыбалке.
Существует к примеру 10 видов рыбы. Помимо, у каждой рыбешки свой % шанса на вылов, чем ниже % тем больше ценность и редкость этого вида рыбы. Ну и естественно опыт от выловленной рыбы для профы. Так вот, чем выше уровень этого вида деятельности тем выше шанс на вылов в общем (поймал/не поймал) на сам вид рыбешки не влияло. Так же и в остальных локациях.
Собственно, думаю суть ясна. Вот только ничего не приход в голову по поводу проф ювелира и портного. При желании тему можно развивать, видоизменять естественно. Так, чисто набросал мысль свою. Ах да, чуть не забыл.Грабеж присутствует на ресурсы но не значительно, как у нас с монетками или КР.
И еще момент. Иногда локации в определенное время захватывали монстры, на подобии нашего ИХ. И, что бы локацию освободить, естественно нужно было бежать всем "движением" живых игроков и отбивать локацию. Это, думаю, будет стимулом для игроков и как-то оживит игровой процесс, как по мне. Вроде все...
Не судите строго. В написании "многА букАФ" не силен :)
Когда-то давно существовал проект Смутные Времена (может знал кто такой) Движок очень схож с нашим БК. Так вот, там к крафту был привязан загород и добыча ресурсов для крафта на ей же.
Были следующие локации, такие как: Шахта(Добыча всякого рода металов и минералов) как вариант для проф оружейников. Лес(Древесина разных сортов)
подошло бы к профе плотника Речка(рыба естественно) На профу повара.И что-то на подобии лужаек или болотистых местностей, не помню точно.(разнотравие, корешки, жучки ,паучки...) Как вариант алхимику и магу. Вот только по поводу наших проф ювелира и портного не знаю. При желании можно развивать идею...
Суть добычи ресурсов был через каптчу. Ввел её и ожидаем 3-5 минут. Дальше рандом. Естественно, поймал/не поймал и что поймал. Уровень прокачки именно этого вида деятельности на прямую влиял, поймаешь ты что-то или нет.
Рассмотрим пример на рыбалке.
Существует к примеру 10 видов рыбы. Помимо, у каждой рыбешки свой % шанса на вылов, чем ниже % тем больше ценность и редкость этого вида рыбы. Ну и естественно опыт от выловленной рыбы для профы. Так вот, чем выше уровень этого вида деятельности тем выше шанс на вылов в общем (поймал/не поймал) на сам вид рыбешки не влияло. Так же и в остальных локациях.
Собственно, думаю суть ясна. Вот только ничего не приход в голову по поводу проф ювелира и портного. При желании тему можно развивать, видоизменять естественно. Так, чисто набросал мысль свою. Ах да, чуть не забыл.Грабеж присутствует на ресурсы но не значительно, как у нас с монетками или КР.
И еще момент. Иногда локации в определенное время захватывали монстры, на подобии нашего ИХ. И, что бы локацию освободить, естественно нужно было бежать всем "движением" живых игроков и отбивать локацию. Это, думаю, будет стимулом для игроков и как-то оживит игровой процесс, как по мне. Вроде все...
Не судите строго. В написании "многА букАФ" не силен :)
(19.10.16 18:09)
По поводу проф ювелира и портного - запарился при редактировании, повторился :)
(19.10.16 18:26)
А что, мне идея нравится. Даешь Капчу! :)
(21.10.16 09:25)
ну да и люди с платиной мастера, а все остальные - (вц). Класс!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто