Страницы: 1

Победы/Поражения

На данный момент статистика перемешена огромным количеством побед над мобами и она потеряла свою былую значимость.

Суть предложения вернуть ей силу. Раздельно вести статистику побед над мобами и над живыми персонажами. Как вариант начать новый 2017 год с чистого листа. Старую статистику обнулить. Кому она дорога, может скопировать достижения в анкету.

Для чего всё это? Многие люди будут дорожить красивой статистикой. Это добавит мотивацию не сливаться, а всеми силами вытягивать каждую победу. Бои станут интереснее, когда обе стороны будут заинтересованы в победе. Сей час проще слиться. Не тратить время и хил,а побежать в другую заявку.

Коммерческая выгода проекту Персонажи будут входить в бои более подготовленными. Тратить средства на обкаст, хил, наймы/антинаймы.

Ога, конечно, буду я смотреть на цифры)) И особенно сливать фулл встрой и лоб 360 чтоб проиграть против ярмарки к примеру)))
И особенно на авто и платина станет очень актуальна...

>asd_13

Я не утверждаю, что все будут сливать шапку екр хила в каждом хаоте, но многие будут относиться к боям с большей ответственностью, а при возможности и кушать хил.

Раньше статистика показывала крутость персонажа , сей час же на нее никто и не смотрит.


Побед: 125369
Поражений: 5148
96% - моя статистика.

На сколько я помню в старом бк были несколько персонажей у которых кол-во побед привышало поражения, но в основном это были обратные цифры, и если их ввести, тогда они станут угнетающими и скажутся негативно, ну а те цифры, что сейчас в инфо так же полезности не несут, как вариант можно сделать общее кол-во проведенных боев но эта цифра так же бесполезная

мало кому нужна такая ненужная информация, хотя иногда бывает делать нечего и интересно посмотреть

ololosha

Она по этому и ненужная, потому что засрана победами над ботами.

сейчас в ней нет смысла ибо даже победа над реальным соперником это в 90% победа над ботом, в автохаотах это полное авто, так что нет никакого смысла

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом