Страницы: 1

Ремесло мага

Учитывая что сначала за каждый лвл мага давали 1-10 урона, что было много для магии земли, потом же сделали 1-2, что нормально для магии земли, но мало для магии огня или же магии воды. Предлагаю 3 варианта решения проблемы:
1) Вместо урона давать владение +1 для всех магий за каждый лвл мага, в связи с этим в каждой магии будет увеличен свой урон на свое значение
2) Для каждой магии свой урон прибавлять, в принципе аналогия с п.1
3) Ввести прогрессивную шкалу увеличения урона, за 1 лвл 1-2, за 2 лвл 1-3 и т.д., учитывая, что каждый последующий лвл кача ремесла мага становится в несколько раз дороже

Идеально бы было совместить п.1 и п.3,возможно что-то подобное с п.3 сделать на урон от ремесла кузнеца
Спасибо за внимание

Считаю нужно оставить так, как сейчас! Аресы и другая магия и так достаточно сильны, по этой причине считаю нецелесообразным добавлять урона больше чем 1-2, владелки если добавлять то будет те же 1-10 за уровень, так что вернется то, что убрали, разве что можно для земли 1-2, а для других 1-3 и то земля сильно страдает в небольшом бою, так что тут спорный вопрос! Перестаньте уже думать только о себе! Пора начать продумывать систему, которая будет стремится к балансу! А не так как наныли тут, там все испортили, потом переныли, напоминает сказку, как лиса сыр делила!


> asd_13[12] (10.01.17 21:19)
> Считаю нужно оставить так, как сейчас! Аресы и другая магия
> и так достаточно сильны, по этой причине считаю нецелесообразным
> добавлять урона больше чем 1-2, владелки если добавлять
> то будет те же 1-10 за уровень, так что вернется то, что
> убрали, разве что можно для земли 1-2, а для других 1-3
> и то земля сильно страдает в небольшом бою, так что тут
> спорный вопрос! Перестаньте уже думать только о себе! Пора
> начать продумывать систему, которая будет стремится к балансу!
> А не так как наныли тут, там все испортили, потом переныли,
> напоминает сказку, как лиса сыр делила!

я если что купил землю и выношу с боя 12-14 к урона с боя при 22 умелках общих и мне видно, что этого более чем достаточно для земли, а Вот смысл качать мага для огня/воды/воздуха вообще не понятно с таким, про прогрессивную шкалу- если мага будет можно качать дальше, то смотри 6 лвл- 12100 кажись, это 8100 опыта в ремесло, по 5 качать с 50% профитом- это 1620 единиц при цене допустим 20 кр тратим 16200 на кач 6 лвл (все примерно)(это 50% от сдачи в гос) и смысл качать допустим огонь за 16000 урон на 1-2, а дальше еще хуже

ну так это и делалось чтоб все качнулись на 5й лвл, не все должны быть топ крафтерами! Именно для того чтоб был стимул качать на данный момент, пока не видно перспективы продавать это все и зарабатывать на нем деньги! Я не знаю ассортимент мага, но вещами, которыми выкачивались на 5й лвл в других ремеслах выкачаться нельзя выше, т.е. они будут производится просто так, что есть великий минус, они должны давать хотябы 1 опыта, либо должна быть возможность их приобретать так же как и другие ресы иначе мы начинаем тратить кучу времени, а выкачать 10й лвл становится практически нереальным, как руны 30го лвл, т.е. шмот на 14й лвл, будут производить пара топ магов, которых в мастерских держат исключительно для этого и они более ничем не занимаются, по сложившейся традиции это скорее всего будет 1 миб и 1 из другого клана что-то тпа мано, конечно же мы это увидим еще не скоро и не все, но - будем посмотреть)

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом