Страницы: 1

Дп портивостояние черепа

послед нападения сделать так чтобы с каждой стороны было макс по 3 бойца
это уравняет шансы для всех на всех уровнях
смысла осообго не будет тянуть с надеждой что ктото вмешается
и кто потолковее не будет лезть мясом а по необходимости

Сделать лучше при нападении бою дается рандомный тип (без правил (может влезть +1 лвл), без магии, без хилла, 3 на 3, обычный и тд)

Рандом на формат боя конечно даст элемент неожиданности, штука хорошая )))
А по сабжу да, безразмерные бои , из-за маринада, выключают из активной игры несколько персонажей.

Kowmar[12] (08.02.17 19:21)
До ... конечно... ты то сам сколько боев на фул касте сделаешь?)
Или это сугубо для подстав? Завел две и три черепа твои?

Администрация.... светляки хотят драйва.
Отключите плиз весы с 11 уровня и выше. Хотя б на месяц в качестве експеремента.

Mr_Dead1
3на3 каждый может выкладываться по фуллу потому что от каждого и будет зависеть победа а не как щас
и против такого мясца как ты думаю смысл хилл жечь есть =)у тебя он кончится раньше

да и тайм 1 мин сделать 3 на 3

Kowmar[12] (10.02.17 14:56)
Да все ви нормально язьіками рвете....
А как к делу приходится то 19 черепков за года игрьі и дурньіе идеи.

хорошо ,извини, я понял ,что ты больший задрот, чем я

1

Страницы: 1
Обсуждение закрыто