Страницы: 1

уменьшение времени производства при 0 опыте

"Опыт в ремесло Плотник: 0 (слишком простой рецепт для вашего уровня ремесла)"

Если рецепт слишком прост, то почему опытный мастер тратит столько же времени на создание предмета?

Есть предложение для рецептов, не приносящих опыт, снижать время производства ещё рандомно на 10-15%, в дополнение к бонусу инструмента.

Было бы неплохо.

Но, если не изменяет память, было уже такое предложение с отказом.

по поиску искал - не нашёл. Система тегов на форуме очень бы облегчила навигацию.

а по сути темы - нелогично, что и опыт не получаешь, и время расходуешь в никуда. Нас заставляют покупать те вещи, производство которых нам не приносит опыта? В чём логика?

ап

++

+

ап

Ну кстати очень даже логично .

давно хотел что то подобное предложить)
плюсую +

Согласен с ТСом. У меня рецепт ювелира, связанный со сплавами. Недавно кузнец апнулся и уже неделю где-то крафтю в ноль. А времени как было до фига на изготовление, так и осталось.

Прошу поддержать предложение. Резоны в поддержку:

1. Виден прогресс мастерства: выше мастерство - выше эффективность. Вроде логично.
2. Видны перспективы развития мастерства: игрок знает, что увеличение мастерства приносит не только нули в опыт, но и сокращение времени производства. То есть прокачка мастерства связана не только с потерями, но и с приобретениями. а то пока чем выше мастерство, тем меньше ништяков. Вроде нелогично.

В эту же лунку:

Качаешь одно мастерство, НО связанные с ним рецепты уже дают нули в других ремеслах (как пример - сплавы для ювелирных изделий - сложные рецепты типа ожерелий у ювелира требуют очень простые сплавы у кузнеца).

Нельзя ли сбалансировать рецепты? Чтобы для высокого уровня одного мастерства не требовались компоненты слишком низких уровней другого мастерства? Что бы уж вообще-то в ноль времечко в мастерских не проводить? Или, например, сделать взаимозаменяемые сплавы разных уровней. Например, пусть будут условные сплавы "Бронза 1" и "Бронза 3". Оба сплава можно использовать в рецепте ожерелья, но "Бронза 3" пусть будет посложнее и дает какую-нибудь долю малую в кузнеца-то. А то прям плакать хочется. "21:24 Внимание! Успешно изготовлен предмет «Медь» в количестве 1 шт., добавлено 0 опыта в ремесло Кузнец" - и это еще где-то пару недель будет. Потом еще три недели того же самого в олове, а потом еще месячишко в бронзе. Считай, два-три месяца в ноль.

+

+


> Потом еще три недели того же самого в олове, а потом еще
> месячишко в бронзе. Считай, два-три месяца в ноль.

минус. Осталось не так много мест в крафте, где простому смертному можно заработать лишние кредиты. Но если вы дадите ему еще и повышать уровень крафта, то заработок резко упадет (не за себя волнуюсь), если вообще не будет выгоден.


> Zloy zub[14] (14.07.17 13:41)


Что-то я потерял нить разговора. Если я буду получать опыт в мастерство при прокачке кузнеца, как это повлияет на заработок мифического "простого смертного", к которым я себя тоже отношу?

Короче. Без сарказма. Я ничо нипонял.


> Что-то я потерял нить разговора. Если я буду получать опыт
> в мастерство при прокачке кузнеца, как это повлияет на заработок
> мифического "простого смертного", к которым я себя тоже
> отношу?

все очень просто.... многие не крафтят ресы потому что им не капает опыт. Так что крафтеров ресов прибавится, что повлияет на снижение цены. С другой стороны, те, кто втридорого покупали эти ресы (смами без опыта не хотели крафтить), большинство из них не будут это делать, так как сами будут крафтить. А это еще более снизит цену на ресы.


> Zloy zub[14] (14.07.17 19:16)
>

Спасибо за пояснения! Я и не подозревал, что рынок ресов представляет что-то серьезное в экономике БК и что кого-то интересуют цены на ресы. Серьезно, не знал.


> Спасибо за пояснения! Я и не подозревал, что рынок ресов
> представляет что-то серьезное в экономике БК и что кого-то
> интересуют цены на ресы. Серьезно, не знал.

Ну лично для меня было бы выгодно покупать ту же бронзу по дешевке... но я уже почти 6 уровень ювелмра, поэтому бронзы мне уже не надо ))


> Zloy zub

как это относится к контексту топика?) мне или крафтить с нулём опыта расходники на другой крафт теряя просто время, или покупать эти расходники втридорога в комке - тем самыс не то что в ноль, а в минуса уходить - это ты называешь " можно заработать лишние кредиты"?? это с учётом того, что производство тостов и так убыточное, их не продашь даже за ту цену, которую затратил на их производство.


> тем самыс не то что в ноль, а в минуса уходить - это ты
> называешь

это называется долгосрочные вложения, в бизнесе же так же, вкладываешь бабло в минус либо находишь спонсоров, а потом когда-нибудь в зависимости от вида твоей деятельности ты выходишь на окупаемость, а затем и на прибыль! Судя по нынешней тенденции не долго осталось, где-то годик-два))) когда сможешь фигачить шмот 11го лвл, но все 11е станут 12ми и больше)))


> как это относится к контексту топика?) мне или крафтить
> с нулём опыта расходники на другой крафт теряя просто время,
> или покупать эти расходники втридорога в комке

Вот именно )) Хочешь заработать, крафть с нулем опыта, хочешь поднимать уровень крафта, трать кр на покупку ресов у тех, кто крафтит с нулем опыта )))


> asd_13

это по-другому называется, за что люди при честном произношении отхватывали рога


> Zloy zub

какая увлекательнейшая экономическая стратегия))))

Страницы: 1
Обсуждение закрыто