Страницы: 1
драконы
(27.09.18 08:55)
добавьте драков для 14 лев а то нам квест делать дольше всех придется ))) сспс
(27.09.18 11:04)
+
и добавьте что бы их хоть в плаге было видно и 12тым тоже..
и добавьте что бы их хоть в плаге было видно и 12тым тоже..
(27.09.18 11:12)
У 12 слишком много драков )))))) Лучше сделайте каждому уровню по 2 пачки, но чтобы только этого уровня были и чуть почаще. Пусть каждые на свои ходят.
(27.09.18 11:23)
Nikoletta [14] (27.09.18 08:55)
добавьте драков для 14 лев а то нам квест делать дольше всех придется ))) сспс
+++))
(27.09.18 11:37)
Nikoletta [14] (27.09.18 08:55)
добавьте драков для 14 лев а то нам квест делать дольше всех придется ))) сспс
+
(27.09.18 11:44)
-Blow- [13] (27.09.18 11:12)
У 12 слишком много драков )))))) Лучше сделайте каждому уровню по 2 пачки, но чтобы только этого уровня были и чуть почаще. Пусть каждые на свои ходят.
я думаю прикол драконов в первую очередь создать норм ивент с выгоном на лвл ап. поэтому и 14 там мало драков. почему 12 мало, хз канеш, предполагаю, потому что там весь движ сейчас и в принципе лучше выгнать 10-11 на 12, чем всех на 13 )
(27.09.18 12:00)
-
(27.09.18 13:54)
Изменения в «Нашествии Драконов»: для драконов 7-8 уровней снижен жизненный ресурс, также увеличено количество драконов 14-х уровней и у всех драконов количество заклинаний восстановления HP конвертировано в текущий уровень жизни.
(27.09.18 13:54)
13:53 Изменения в «Нашествии Драконов»: для драконов 7-8 уровней снижен жизненный ресурс, также увеличено количество драконов 14-х уровней и у всех драконов количество заклинаний восстановления HP конвертировано в текущий уровень жизни.
(27.09.18 13:55)
13-14 я так понимаю теперь 2 пака ?
(27.09.18 23:10)
13:53 Изменения в «Нашествии Драконов»: для драконов 7-8 уровней снижен жизненный ресурс, также увеличено количество драконов 14-х уровней и у всех драконов количество заклинаний восстановления HP конвертировано в текущий уровень жизни.
Для 7-8 ослабили - хорошо
14-ым добавили - хорошо
у всех драконов количество заклинаний восстановления HP конвертировано в текущий уровень жизни.
Вот это не нравится совсем. Ночью, например, мало онлайн персов живых = на драконов ходить могут несколько человек.
Как раньше было, драконы хилятся себе, имея определенное кол-во хила, но можно было убивать их, прежде чем они смогут весь хил свой потратить. Например клонами, с сильными критами.
С этим нововведением, так уже не получится и придется все их фулл хп выносить = тратить больше клонов(в моем случае, на моем уровне).
Ну это так, личное мнение(для меня это плохо, может кому так удобнее стало).
Страницы: 1
Обсуждение закрыто