Страницы: 1
Клановые войны/война за территории
(17.04.19 04:52)
Идея! А что если сделать например карту:
-карта поделена на разные маленькие территории
-за каждую территорию идет борьба(захват и зищита), борьба эта решается как раз за счёт этих турниров.
-владение той или иной территорией приносит владельцам клана кр,екр или монеты (может зависеть от ценности территории) (1 монета в 3 часа, другая территория 1 екр в 3 часа) в казну
-заработанные екр и монеты можно потратить только на нужды клана (персонаж не может взять их себе)
не буду называть игру из которой взята идея, но кто стрелял и был в клане-думаю догадается.
Если интересно скажу откуда позаимствована идея(в приват)."Там" уже описаны все правила и спорные моменты.
#Сделаем проект лучше!
-карта поделена на разные маленькие территории
-за каждую территорию идет борьба(захват и зищита), борьба эта решается как раз за счёт этих турниров.
-владение той или иной территорией приносит владельцам клана кр,екр или монеты (может зависеть от ценности территории) (1 монета в 3 часа, другая территория 1 екр в 3 часа) в казну
-заработанные екр и монеты можно потратить только на нужды клана (персонаж не может взять их себе)
не буду называть игру из которой взята идея, но кто стрелял и был в клане-думаю догадается.
Если интересно скажу откуда позаимствована идея(в приват)."Там" уже описаны все правила и спорные моменты.
#Сделаем проект лучше!
Байт
[14]
(18.04.19 17:58:54) пока не особо вижу эту реализацию, возможно, в будущем что-то изменится
(17.04.19 18:04)
было бы интересно когда к примеру 5 персонажей - 5 фигур, и некоторое поле по типу шахматной доски и координаторы делающие шаги фигурами, исход решается боем как на замках только 1 на 1 а там на захват территории по типу точек или по типу шахмат, но слишком затратно и долго! Считаю что многие идеи не актуальны! Если админы начали что-то делать, то это не повод постить все подряд!
(17.04.19 19:07)
asd_13 [13] (17.04.19 18:04)
было бы интересно когда к примеру 5 персонажей - 5 фигур, и некоторое поле по типу шахматной доски и координаторы делающие шаги фигурами, исход решается боем как на замках только 1 на 1 а там на захват территории по типу точек или по типу шахмат, но слишком затратно и долго! Считаю что многие идеи не актуальны!
Это твоё личное мнение, ок. Откажут так откажут, на то они и предложения
Если админы начали что-то делать, то это не повод постить все подряд!
Перечитай это и подумай еще раз - что ты щас написал.
(18.04.19 17:25)
и что выйдет в итоге..
все территории займут топ кланы. а нубы будут курить в сторонке...
шлак-бред- снести топ
все территории займут топ кланы. а нубы будут курить в сторонке...
шлак-бред- снести топ
(20.04.19 13:18)
Chapai [13] (17.04.19 19:07)
Перечитай это и подумай еще раз - что ты щас написал.
перед тем как написать, перечитал пару раз (7раз отмерь...)
Сильно глобальное изменение, которое скорее всего никого не заинтересует, разве что для прокачки как и написал спай! Такие предлы стоит рассматривать, когда у игры дела пойдут сильно в гору, пока в трэш!!!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто