Обратная связь
(17.07.19 13:01)
Как и просили :)
Как понимаете, не на все вопросы мы можем дать ответы. Но на большую часть постараемся.
Как понимаете, не на все вопросы мы можем дать ответы. Но на большую часть постараемся.
Подмастерье
[9]
(18.07.19 08:41:27) Давайте не будем использовать словосочетания «как раньше», «как было» и т.п., добавьте конкретики. Это вам кажется, что все понимают о каком именно периоде идет речь, но за 9 лет проекта уже было большое количество изменений и становится сложно понять что вы имеете в виду. Из-за этого ответ переходит в попытки понять вопрос.
Подмастерье
[9]
(18.07.19 10:13:30) Обратная связь не означает моментальная, проявите терпение. Посты с вопросами «когда ждать ответ?» и подобными - буду просто удалять.
(17.07.19 13:05)
Это же хорошо;)
(17.07.19 13:15)
https://oldbk.com/forum/topic/230674457
когда?. спс.
когда?. спс.
(17.07.19 13:24)
3д лаба не актуальна, может убрать ее вообще?
зачем убрали залы склонностей???может вернуть???
актуализация одиночьк есть в планах?
вары - может вернуть как было?
зачем убрали залы склонностей???может вернуть???
актуализация одиночьк есть в планах?
вары - может вернуть как было?
Подмастерье
[9]
(18.07.19 08:07:35) Зачем убрали залы - ответа дать не могу, внутренняя информация. Возвращать пока не планируется.
(17.07.19 13:27)
возможность получать монеты игровым путем?
мысли по аренам есть???как заставить ходить людей
мысли по аренам есть???как заставить ходить людей
Подмастерье
[9]
(19.07.19 10:37:27) Предметы за монеты не являются существенным преимуществом в игре, тем более, что большую часть этих предметов возможно добыть игровым путем участвуя в рейтингах, квестах и событиях. Добыча монет игровым путем на данный момент не планируется, а дальше будет видно :)
(17.07.19 13:33)
есть в задумках новые квесты? если да---когда примерно?
(17.07.19 13:33)
взял 14 ходил на арену, получал пропуски к лорду в конце.
Какое то время играл танком 14 на арене, по итогу ниразу не имел пропусков с арены при этом и народ был и урона много наносил.
снова играю в ау, пропуски снова стали падать с арены, совпадение ?
думаю ,что там баг для получения пропусков у танков, прошу проверить и поправить если баг имеет место быть выдать танкам компенсацию )
Какое то время играл танком 14 на арене, по итогу ниразу не имел пропусков с арены при этом и народ был и урона много наносил.
снова играю в ау, пропуски снова стали падать с арены, совпадение ?
думаю ,что там баг для получения пропусков у танков, прошу проверить и поправить если баг имеет место быть выдать танкам компенсацию )
(17.07.19 13:35)
зачем ввели срок на ключи в лабе?
(17.07.19 13:35)
крабец [14] (17.07.19 13:33)
взял 14 ходил на арену, получал пропуски к лорду в конце.
Какое то время играл танком 14 на арене, по итогу ниразу не имел пропусков с арены при этом и народ был и урона много наносил.
снова играю в ау, пропуски снова стали падать с арены, совпадение ?
думаю ,что там баг для получения пропусков у танков, прошу проверить и поправить если баг имеет место быть выдать танкам компенсацию )
пропуска - это чистый рандом и от урона не зависят
можно выбить перезаряд, но не получить пропуск
(17.07.19 13:39)
вернут ли возможность одевать пушку хаоса как раньше?
(17.07.19 13:39)
1.когда ждать курочку 2.0 ?
2.можно в меж сезонье запускать рейтинг 1 неделя руниы/1 неделя одиночки и так до начала букетов /елок.
3. на 14 апы брать пару лет, опыта мало , затрат много - по итогу играть в хаотах это сильный уход в минус ради 2 статов через год, может как то это исправить и увеличить награды по квестам лабе загороду и тд для 14 ?
2.можно в меж сезонье запускать рейтинг 1 неделя руниы/1 неделя одиночки и так до начала букетов /елок.
3. на 14 апы брать пару лет, опыта мало , затрат много - по итогу играть в хаотах это сильный уход в минус ради 2 статов через год, может как то это исправить и увеличить награды по квестам лабе загороду и тд для 14 ?
(17.07.19 13:40)
Mr_rosT [13] (17.07.19 13:35)
крабец [14] (17.07.19 13:33)
взял 14 ходил на арену, получал пропуски к лорду в конце.
Какое то время играл танком 14 на арене, по итогу ниразу не имел пропусков с арены при этом и народ был и урона много наносил.
снова играю в ау, пропуски снова стали падать с арены, совпадение ?
думаю ,что там баг для получения пропусков у танков, прошу проверить и поправить если баг имеет место быть выдать танкам компенсацию )
пропуска - это чистый рандом и от урона не зависят
можно выбить перезаряд, но не получить пропуск
не знаю не о каком рандоме, всегда стабильно падало когда по фулу идешь . но не в танке !
(17.07.19 13:42)
Переписка с Комм. отделом. Просто оставлю это тут.
Добрый вечер. Хотел обратить внимание на, как я думаю ошибку. В личных абилках купил за 15екр пак из 5ти шт невидимости. По идее цена такая же как и свитки в березке - 3екр за свиток 0/2 на 3 часа каждый юз. Но в абилках отразилось всего 5 юзов. И после использования одной осталось всего 4 юза. Думаю что это ошибка, не могут абилки стоить по сути в 2 раза дороже свитков с березы. Можно как то решить этот вопрос?
13.07.19 04:25: Здравствуйте. Личные реликты существуют для удобства их использования. Цены указаны при покупке.
14.07.19 18:43: А чем реликт удобнее свитка без срока?
14.07.19 18:43: Так что за него переплачивать в 2 раза нужно?
Добрый вечер. Хотел обратить внимание на, как я думаю ошибку. В личных абилках купил за 15екр пак из 5ти шт невидимости. По идее цена такая же как и свитки в березке - 3екр за свиток 0/2 на 3 часа каждый юз. Но в абилках отразилось всего 5 юзов. И после использования одной осталось всего 4 юза. Думаю что это ошибка, не могут абилки стоить по сути в 2 раза дороже свитков с березы. Можно как то решить этот вопрос?
13.07.19 04:25: Здравствуйте. Личные реликты существуют для удобства их использования. Цены указаны при покупке.
14.07.19 18:43: А чем реликт удобнее свитка без срока?
14.07.19 18:43: Так что за него переплачивать в 2 раза нужно?
(17.07.19 13:47)
будут ли анонсы на что команда админов фокусируется дальше?
будет ли фокус на игроков интересующихся боевкой? (арены, клан вары и тд)
или на скажем так мирных игроков и тд?)
и спасибо за создание топика. респект
будет ли фокус на игроков интересующихся боевкой? (арены, клан вары и тд)
или на скажем так мирных игроков и тд?)
и спасибо за создание топика. респект
Невидимка
[??]
(18.07.19 21:57:36) Мы предпочитаем делать и внедрять, чем анонсировать и не делать. Поэтому анонсы не есть первоочередной нашей задачей. Игроки, которые участвуют в аренах, варах и т.д. - наиболее ценны.
(17.07.19 13:57)
1.в игру можно было бы переманить игроков из схожих проектов бк, разными путями , поможем перенести клан целиком со стартовым набором плюшек или по отделности, что бы люди сразу могли ворваться в игровой процесс.
2. давно писал, что нужны платные наборы которые позволяют новичку создав чара и задонатив купить себе какой то уровень и вещи ,что бы сразу играть.
3. 3 года назад вернулся и продолжил играть был 9 уровень, репы не было почти, руны не было личек тоже, хоть сейчас и немного ускорился процесс одевания, но 3 года это очень долго при учете того, что персонаж все букеты елки онлайн на платине сидел 24/7 и руны еще качать и качать.
В 19 году как то странно качать персонажа по несколько лет, может как то поменять концепт развития персонажей?
2. давно писал, что нужны платные наборы которые позволяют новичку создав чара и задонатив купить себе какой то уровень и вещи ,что бы сразу играть.
3. 3 года назад вернулся и продолжил играть был 9 уровень, репы не было почти, руны не было личек тоже, хоть сейчас и немного ускорился процесс одевания, но 3 года это очень долго при учете того, что персонаж все букеты елки онлайн на платине сидел 24/7 и руны еще качать и качать.
В 19 году как то странно качать персонажа по несколько лет, может как то поменять концепт развития персонажей?
Невидимка
[??]
(18.07.19 21:55:51) 1. Мы не занимаемся переманиванием
2. Развитие персонажа начального уровня ускорено и будет еще оптимизировано.
3. Что делать в игре, если не качать персонажа? Вы хотите за месяц пройти игру и закончить ее? ) ОлдБК это вторая жизнь. Персонажи живут параллельно со своими хозяевами. И это длится годами.
2. Развитие персонажа начального уровня ускорено и будет еще оптимизировано.
3. Что делать в игре, если не качать персонажа? Вы хотите за месяц пройти игру и закончить ее? ) ОлдБК это вторая жизнь. Персонажи живут параллельно со своими хозяевами. И это длится годами.
(17.07.19 14:06)
можно примерный список вещей которые вот точно появятся в ближайшие 30 или 60 дней ?
или можно услышать о каких то долгостроях и почему они так долго вводятся и тд?
или можно услышать о каких то долгостроях и почему они так долго вводятся и тд?
(17.07.19 14:12)
1. спасибо за топик. как часто этого ждать?
2. когда отмените привязку к персонажам предметов (если конкретно то все вещи кроме храма)? Это что бы паладины не тратили время на отслеживание прокачки?
3. когда отменят фикс цены на предметы? Это что бы паладины не тратили время на отслеживание прокачки?
4. Когда отменят сроки годности предметов? Они предназначены что бы мы не смогли собрать заранее то что нужно будет нам через год?
5. Почему за рейтинги воинственность, дп не награждают монетками (200 монет 1-3 место, 100 монет 3-10 место,50 монет 10-100 место(только воинственности))? Это сделает дп очень сложным для тех кто вливают реал на него что бы убить смертных и ловит кайф? Если при этом будут договорняки это сильно отвлечет паладинов от работы?
6. Часть клановой войны нельзя провести на локации Кланового турнира? За победу команде +100 очков за поражение 10 очков и т.д. + воинка клану на очки х10. 3 на 3 создаются команды. не пришли враги +100 победителям. Заставьте кланы стать КЛАНАМИ. Конечно это не отнимает обычные правила клан войн. Это сильно отвлечет наших водил топов которые вливают?
Спасибо за любой ответ кроме стирание поста. Я рад помочь развитию проекта )
2. когда отмените привязку к персонажам предметов (если конкретно то все вещи кроме храма)? Это что бы паладины не тратили время на отслеживание прокачки?
3. когда отменят фикс цены на предметы? Это что бы паладины не тратили время на отслеживание прокачки?
4. Когда отменят сроки годности предметов? Они предназначены что бы мы не смогли собрать заранее то что нужно будет нам через год?
5. Почему за рейтинги воинственность, дп не награждают монетками (200 монет 1-3 место, 100 монет 3-10 место,50 монет 10-100 место(только воинственности))? Это сделает дп очень сложным для тех кто вливают реал на него что бы убить смертных и ловит кайф? Если при этом будут договорняки это сильно отвлечет паладинов от работы?
6. Часть клановой войны нельзя провести на локации Кланового турнира? За победу команде +100 очков за поражение 10 очков и т.д. + воинка клану на очки х10. 3 на 3 создаются команды. не пришли враги +100 победителям. Заставьте кланы стать КЛАНАМИ. Конечно это не отнимает обычные правила клан войн. Это сильно отвлечет наших водил топов которые вливают?
Спасибо за любой ответ кроме стирание поста. Я рад помочь развитию проекта )
Невидимка
[??]
(18.07.19 22:02:28) 1. Пожалуйста
2.3.4. Никогда. Точнее привязки, сроки годности и прочее обсуждаются и утверждаются исключительно Администрацией проекта.
5. Почему за рейтинги, дп и т.д должны выдаваться монеты, которые в игре покупаются только за реальные деньги?
6. Клановая реформа готовится. Но она затрагивает очень много аспектов в игре, поэтому внедрить ее будет не легко и не быстро.
2.3.4. Никогда. Точнее привязки, сроки годности и прочее обсуждаются и утверждаются исключительно Администрацией проекта.
5. Почему за рейтинги, дп и т.д должны выдаваться монеты, которые в игре покупаются только за реальные деньги?
6. Клановая реформа готовится. Но она затрагивает очень много аспектов в игре, поэтому внедрить ее будет не легко и не быстро.
(17.07.19 14:20)
Подарок на день рождения персонажа, унылый совсем уж. Рассмотрите пожалуйста, может что то банальное но приятное, опыт согласитесь не о чем в нынешней ситуации.
спс.
спс.
(17.07.19 14:41)
Реально ли дать игрокам возможность покупать "Легендарную футболку Учителей (мф)" и "Плащ легендарного героя (мф)" за внутриигровую валюту?
Премиумы (все, а не только Сильвер)?
Понятно, что вы заботитесь о реальщиках, но, по уму, реал должен упрощать и ускорять процесс прокачки перса, а не создавать монстра, который, не имея конкурентов, быстро теряет интерес к игре или уважение к окружающим (говёным нищебродам)))), отбивая у тех желание лишний раз зайти сюда.
Премиумы (все, а не только Сильвер)?
Понятно, что вы заботитесь о реальщиках, но, по уму, реал должен упрощать и ускорять процесс прокачки перса, а не создавать монстра, который, не имея конкурентов, быстро теряет интерес к игре или уважение к окружающим (говёным нищебродам)))), отбивая у тех желание лишний раз зайти сюда.
(17.07.19 14:56)
крабец [14] (17.07.19 13:57)
1.в игру можно было бы переманить игроков из схожих проектов бк, разными путями , поможем перенести клан целиком со стартовым набором плюшек или по отделности, что бы люди сразу могли ворваться в игровой процесс.
Можно было бы предложить вернутся тем, кто, повздорив с админами, попал в блок по славной статье "деструктив". Есть же контактные мэйлы, указанные при регистрации, ну и сарафанное радио. А то "хулиганку и мошенничество" под амнистию пустили, а "политических" тактично обошли. А ведь именно они были частью костяка клуба и наиболее активными его участниками
(17.07.19 15:22)
Спасибо за топ.
Проблем много и в подобных прошлых вариантах обратной связи мы часто получали ответы "скоро, подождите, в разработке, в мае, вот-вот введём," - смысл понятен.
По итогу мы получали примерно 10% от обещенного.
Можно говорить, что это была прошлая администрация, но с наёмниками тоже сказали скоро будут, но прошло уже больше месяца.
Как на счёт того, что бы брать проблему и вместе обсуждать.
Чтобы темы не утопали во флуде представитель админии создаёт топ с темой и неделю обсуждаем. После чего принимается какое-то решение на основании общего мнения.
Ведь обсуждать действительно есть что:
Клан вары
Арены
ДП
Противостояния склонностей
Одиночки
Загород
3Д лаба
Замки
Ивенты
Привлечение новых игроков
И так далее...список там огромный.
Проблем много и в подобных прошлых вариантах обратной связи мы часто получали ответы "скоро, подождите, в разработке, в мае, вот-вот введём," - смысл понятен.
По итогу мы получали примерно 10% от обещенного.
Можно говорить, что это была прошлая администрация, но с наёмниками тоже сказали скоро будут, но прошло уже больше месяца.
Как на счёт того, что бы брать проблему и вместе обсуждать.
Чтобы темы не утопали во флуде представитель админии создаёт топ с темой и неделю обсуждаем. После чего принимается какое-то решение на основании общего мнения.
Ведь обсуждать действительно есть что:
Клан вары
Арены
ДП
Противостояния склонностей
Одиночки
Загород
3Д лаба
Замки
Ивенты
Привлечение новых игроков
И так далее...список там огромный.
Обсуждение закрыто Ангелом