Магическая энергия

20-09-2017

Для нанесения урона магией стихий в бою теперь используется параметр магическая энергия (мана): если на персонаже есть эффект любой магии стихий, то для каждого магического урона в бою будет необходим запас маны в количестве 10% от этого урона. Если уровень маны равен нулю, то урон магией стихий наноситься не будет.

Для восстановления маны, в бою и вне его, можно использовать свитки восстановления магической энергии:
 
Малый свиток «Восстановление 90 маны»  Малый свиток «Восстановление 180 маны» Малый свиток «Восстановление 360 маны» Средний свиток «Восстановление 90 маны» Средний свиток «Восстановление 180 маны» Средний свиток «Восстановление 360 маны»
Большой свиток «Восстановление 90 маны»  Большой свиток «Восстановление 180 маны» Большой свиток «Восстановление 360 маны»  Совершенный свиток «Восстановление 90 маны»  Совершенный свиток «Восстановление 180 маны»  Совершенный свиток «Восстановление 360 маны»

Для полного восстановления маны вне боя можно использовать зелья маны:
 
Малое зелье маны Среднее зелье маны  Большое зелье маны

На уровень магической энергии персонажа влияет параметр «мудрость» - 1 единица мудрости увеличивает уровень маны на 10. Полное восстановление магической энергии, без применения сопутствующих свитков и зелий, занимает 30 минут.

Использование свитков восстановления магической энергии в бою так же добавляет рунный опыт в зависимости от типа свитка, как и свитки восстановления HP. Более подробно ознакомиться c магией для прокачки рун можно в Библиотеке.

Также каждому свитку магии стихий был добавлен рунный коэффициент магического урона (РКМ), используемый для расчета получаемого рунного опыта исходя из суммы нанесенного магического урона в бою. Более подробнее ознакомиться с коэффициентами, в зависимости от типа свитка, можно в Библиотеке.