Возрождение групповых поединков
(07.02.15 23:23)
Возможно, идея сама по себе не нова. Полагаю, не я один скучаю по такому виду сражений, ведь бои в хаотах прямо скажем потеряли свою логику и актуальность. Грубо говоря, если в хаоте поделило так, что с одной стороны увороты, а с другой криты-ак и танки-ак - пиши пропало, исход предрешён в пользу уворотов, можно ставить на авто и идти курить. Я не предлагаю возродить кулонки и ювелирки, хотя, был бы несказанно рад, зайдя в один прекрасный день в игру, обнаружить кулонные бои. Однако, прочтя нижеследующее, вы обнаружите и такую возможность. Итак, я хочу предложить следующий вариант возрождения групповых боёв, которые были неотъемлемой частью игрового мира БК.
В чём суть. Заявки в группах придётся видоизменить под классы бойцов с возможностью выбора из нескольких вариантов. Класс бойца определяется его максимальным модификатором и вторичным модификатором (т.е. если самый большой мф у вас крит, значит вы однозначно крит, если второй по величине антикрит, значит вы крит-ак, если же второй по величине мф антиуворота - вы крит-ау, и далее по такой же логике). При подаче заявки игрок указывает количество бойцов с каждой стороны (2х2, 3х3, 5х5 итд), а так же какие классы бойцов должны присутствовать с обеих сторон, симметрично.
К примеру: 1 уворот-ак, 1 крит-ак, 1 крит-ау, 1 танк-ау, 1 танк-ак и то же самое с противоположной стороны. Таким образом, после подачи заявки, я, будучи уворотом, могу занять в группе место уворота с одной из сторон, больше, чем по одному увороту с каждой стороны не влезет программно. Должны быть доступны варианты, либо с выбором из раскрывающегося списка, либо ввод вручную.
Заявка должна висеть до полного формирования и начинаться сразу(или через минуту) после того, как была укомплектована, наподобие старта в одиночном Ристалище.
Для возрождения кулонок можно добавить дополнительное условие на количество надетого шмота, т.е. так же из раскрывающегося списка выбираем количество вещей: 13 вещей (фулл), 7 вещей (кулонка), 8 вещей (ювелирка).
Можно оставить выбор с автоударом или без, хотя динамичнее конечно с автоударом. Бои должны быть закрыты от вмешательств, иначе потеряется смысл такого строго деления команд по количеству человек и классам бойцов (пункт спорный, давайте обсуждать).
Подобное решение не должно быть сложным в исполнении для программистов проекта и в то же время отдаст дань тому, с чего все начиналось, а так же порадует как старичков, так и тех, кто начал играть после 2004го года. Другими словами, игрового фана добавится, бутеров будет съедаться больше, люди получат выбор, пойти бездумно порубиться в хаоте, или поиграть в тактическую, стратегическую игру, бкшные шахматы в группах;) Онлайн позволяет, давайте разнообразить игровой процесс.
В чём суть. Заявки в группах придётся видоизменить под классы бойцов с возможностью выбора из нескольких вариантов. Класс бойца определяется его максимальным модификатором и вторичным модификатором (т.е. если самый большой мф у вас крит, значит вы однозначно крит, если второй по величине антикрит, значит вы крит-ак, если же второй по величине мф антиуворота - вы крит-ау, и далее по такой же логике). При подаче заявки игрок указывает количество бойцов с каждой стороны (2х2, 3х3, 5х5 итд), а так же какие классы бойцов должны присутствовать с обеих сторон, симметрично.
К примеру: 1 уворот-ак, 1 крит-ак, 1 крит-ау, 1 танк-ау, 1 танк-ак и то же самое с противоположной стороны. Таким образом, после подачи заявки, я, будучи уворотом, могу занять в группе место уворота с одной из сторон, больше, чем по одному увороту с каждой стороны не влезет программно. Должны быть доступны варианты, либо с выбором из раскрывающегося списка, либо ввод вручную.
Заявка должна висеть до полного формирования и начинаться сразу(или через минуту) после того, как была укомплектована, наподобие старта в одиночном Ристалище.
Для возрождения кулонок можно добавить дополнительное условие на количество надетого шмота, т.е. так же из раскрывающегося списка выбираем количество вещей: 13 вещей (фулл), 7 вещей (кулонка), 8 вещей (ювелирка).
Можно оставить выбор с автоударом или без, хотя динамичнее конечно с автоударом. Бои должны быть закрыты от вмешательств, иначе потеряется смысл такого строго деления команд по количеству человек и классам бойцов (пункт спорный, давайте обсуждать).
Подобное решение не должно быть сложным в исполнении для программистов проекта и в то же время отдаст дань тому, с чего все начиналось, а так же порадует как старичков, так и тех, кто начал играть после 2004го года. Другими словами, игрового фана добавится, бутеров будет съедаться больше, люди получат выбор, пойти бездумно порубиться в хаоте, или поиграть в тактическую, стратегическую игру, бкшные шахматы в группах;) Онлайн позволяет, давайте разнообразить игровой процесс.
(07.02.15 23:43)
Соответственно, можно будет добавить новые квесты на количество боев, проведенных в группах.
Мотивы мои просты:
Я не играл более трёх лет, а вернувшись не так давно в проект, обнаружил не просто ожившую, но и неплохо усовершенствованную игру, чему весьма рад. Это говорит о том, что админы готовы выслушивать предложения игроков и воплощать их в жизнь при условии целесообразности. За качем не гонюсь уже давно и прихожу в свою любимую игру, как в клуб по интересам, как люди собираются поиграть в тот же покер, шахматы или футбол. Однако, наблюдение за унылым, бессмысленным качем за последнее время порядком поднадоело, т.к. это обесценивает смысл любимой нами игры, где раньше ценилась тактика, стратегия и ум игрока, а не только дорогой обвес персонажа. Другими словами, хочется добавить интереса в игру.
Надеюсь на серьёзное рассмотрение такого предложения. Спасибо.
Мотивы мои просты:
Я не играл более трёх лет, а вернувшись не так давно в проект, обнаружил не просто ожившую, но и неплохо усовершенствованную игру, чему весьма рад. Это говорит о том, что админы готовы выслушивать предложения игроков и воплощать их в жизнь при условии целесообразности. За качем не гонюсь уже давно и прихожу в свою любимую игру, как в клуб по интересам, как люди собираются поиграть в тот же покер, шахматы или футбол. Однако, наблюдение за унылым, бессмысленным качем за последнее время порядком поднадоело, т.к. это обесценивает смысл любимой нами игры, где раньше ценилась тактика, стратегия и ум игрока, а не только дорогой обвес персонажа. Другими словами, хочется добавить интереса в игру.
Надеюсь на серьёзное рассмотрение такого предложения. Спасибо.
(08.02.15 17:26)
Идея здравая, единственно считаю, что ники игроков при таких раскладах должны быть скрыты, чтобы была интрига.
> Заявка должна висеть до полного формирования
И тут конечно следовало бы иметь ограничение по времени, как в одиночках скажем, 30мин вполне приемлемо.
> Заявка должна висеть до полного формирования
И тут конечно следовало бы иметь ограничение по времени, как в одиночках скажем, 30мин вполне приемлемо.
(09.02.15 00:21)
С обоими согласен))))
(09.02.15 12:35)
Всем известно за чем сейчас гонятся в этой игре. Сделать квест на 6000 репутации за 25 побед - все пойдут в групповые. Ничего придумывать не нужно будет.
(09.02.15 14:35)
> Ватник
читайте вдумчиво.
суть не загнать экспоруба/репоруба в группы, суть в том, чтобы игра в группах стала интересной с точки зрения тактики ведения боя. кому нужны такие же хаоты, только в группах?
(09.02.15 16:29)
+ плюсую вообщем
(09.02.15 16:31)
+ неплохо...есть мысль для жизни
(09.02.15 16:32)
+
(09.02.15 17:01)
+
(09.02.15 17:10)
+
(09.02.15 17:12)
Скучаю за группами ! хорошая тема !поддерживаю!!!!!! Администрацию просим рассмотреть данное предложение) хотелось бы вернуть групповые поединки, много знакомых кто хотел бы вернуть групповые...
(09.02.15 17:13)
+
(09.02.15 17:14)
+
(09.02.15 17:43)
++++++++
(09.02.15 17:49)
Плюсую, только как в кулонке быть со статами ?
(09.02.15 23:08)
+
(10.02.15 02:40)
+
(10.02.15 02:40)
+
(10.02.15 02:43)
+++
(10.02.15 04:41)
> Duce[10] (09.02.15 17:49)
> Плюсую, только как в кулонке быть со статами ?
в БК был отдельный класс кулонщиков, которые были специально раскачаны под кулонные бои, по статам. Их так же называли мутантами, из-за гипертрофированной интуиции или ловкости;) Кто знает, возможно,с воплощением в жизнь такой идеи мы снова сможем лицезреть кулонный класс бойцов, уже в олдБК?
однако, фуллерам ничто не мешало участвовать в кулонных боях со своей выносливостью под печаль и ужасы = 25..) В ту пору не существовало екр колец. В кулонке разрешались лишь самые простые кольца: ловкости, интуиции и силы. Мои екр кольца сегодня требуют 30 выносливости, однако, про сегодняшних мф на шмоте, ценность стата значительно обесценена, в сравнении с кулонками прошлого. Думаю, никто не обломается, если в олдБК люди будут заходить в кулонку с теми кольцами, которые могут надеть. Единственное что, для кулонных боев придется программно запрещать надевание серег, шлема, щита и тапок, а так же тяжёлой брони. Хотя можно оставить это как обычно на волю комментариев, дабы дать жизни и шакалам, и наймам, соответственно, запрещая найм лишь в фулл боях в группах. Вот как-то так я это вижу.
Обсуждение закрыто