Абилити склонностей
Все склонности -
/
Светлая,
Темная,
Нейтральная,
Хаос и
Серые обладают своими уникальными
Абилити, которые становятся доступны при достижении персонажем 8 уровня
.Абилити существуют нескольких видов:
-
Пассивные (действуют в определенное время суток и не требуют использования, включаясь и выключаясь автоматически)
-
Боевые личные (используются одним персонажем только во время боя и имеют ограничения на количество использований в сутки и в одном бою)
-
Боевые коллективные (используются при одновременном участии трех персонажей одной склонности только во время боя и имеют ограничения на количество использований в сутки и в одном бою)
-
Небоевые (используются одним персонажем только вне боя и имеют задержки на использование, либо ограничения на количество использований в сутки)
/
Светлые,
Темные и
Нейтральные персонажи могут выбрать
не более 7ми подходящих им абилити из списка возможных.
Одновременно можно выбрать:
1 пассивную абилити
2 боевых личных абилити
2 боевых коллективных абилити
2 небоевых абилитиСерые персонажи и
Хаосники имеют менее 7ми абилити и, поэтому, не ограничены в выборе - они могут использовать все возможные абилити своей склонности.
Абилити устанавливаются в
Хижине Знахаря на
Парковой Улице.
При получении или потере
/
/
/
Склонности, персонажу необходимо посетить
Хижину Знахаря, для того, чтобы выбрать (установить) подходящие ему абилити.
Серые персонажи и
Хаосники тоже должны посетить
Хижину Знахаря для того чтобы установить свои абилити.
Каждые 30 дней персонаж имеет возможность
бесплатно сбросить все установленные абилити в
Хижине Знахаря и выбрать другие.
В остальное время сброс абилити платный и стоит
1000кр.
Все установленные абилити отображаются в
Панели Склонности, а боевые дополнительно отображаются под кнопкой
"Вперед" в бою и могут быть использованы прямо из боевого интерфейса.
Для того, чтоб использовать
Коллективную боевую абилити необходимо
три персонажа одной склонности на одной стороне в бою, которые одновременно (
в течение 1 минуты) используют одну и ту же абилити.
Первый персонаж, использовавший абилити начинает цепь, после чего, в течение минуты, второй и третий персонажи должны продолжить цепь и закрыть ее. После закрытия цепи абилити срабатывает.
Если Коллективная боевая абилити подразумевает выбор персонажа, на который используется, то
выбор всех троих должен быть одинаков.
/
Светлые абилити:показать / скрыть список
Пассивные: Аура Жизни - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Увеличивает скорость восстановления НР и маны на 30%.
Аура Лечения - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает срок действия полученных травм на 25%.
Аура Благодати - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает шанс получения травмы от критового удара на 10%, уменьшает время действия наложенных на персонажа игровых заклятий молчания на 20%.
Боевые личные: Печать Инквизиции - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, который тут же получает игровое молчание на 3 минуты и запрет на использование любых абилити на 20 минут. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Исцеление - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 720 НР персонажу. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Спасение Души - 10 штук в сутки - Позволяет защитить от гибели другого персонажа любой склонности на своей стороне в его следующем размене, оставляя ему при любом ударе не менее 1 НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Гнев Ангела - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три светлых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Светлое Возмездие - 3 штуки в сутки - Уменьшает броню одного выбранного противника на 15% на последующие 5 разменов, а каждому из троих использовавших поднимает урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Светлый Обряд - 3 штуки в сутки - Призывает в бой одного или нескольких Небесных Защитников, чей уровень определяется средним (арифметическим) уровнем из троих вызвавших его персонажей. Количество призванных Защитников зависит от баланса сил Света и Тьмы на момент призыва.
Светлое Возрождение - 3 штуки в сутки - Позволяет возродить погибшего персонажа любой склонности со своей стороны на 10 ходов. Персонаж возрождается с 50% НР от его общей жизни и через 10 ходов автоматически вновь погибает. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Небоевые: Сострадание - Время действия ежедневно с 09:00 до 21:00 - задержка на использование 1 час. Позволяет исцелить травму персонажу любой склонности, если до конца травмы осталось менее 15 минут. Использовавший эту абилити получает неизлечимую травму на 2 минуты. Используется только вне боя. На себя использование запрещено.
Защита Мироздателя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Озарение - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс получения Оружия Хаоса с Исчадия Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Светлому Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи светлой склонности, а против нет ни одного светлого персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Светлая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Темные абилити:показать / скрыть список
Пассивные: Аура Ярости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность нанесения травмы с критового удара на 10%.
Аура Ночи - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Поднимает шанс прокусывания чеснока на 10%.
Аура Защиты - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Уменьшает время полученных травм на 10%, увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.
Боевые личные: Темное Разрушение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Жажда Крови - 10 штук в сутки - Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Темный Щит - 10 штук в сутки - Снижает получаемый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Иммунитет - 5 штук в сутки - Дает защиту на 20 минут от воздействия любых боевых абилити. Сам персонаж при этом может использовать свои абилити. Можно использовать только на себя.
Коллективные боевые (необходимо три темных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Темный Ритуал - 3 штуки в сутки - Повышает каждому из троих использовавших МФ на 1%, урон на 10 единиц, броню на 10 единиц на 5 последующих разменов.
Темное Коварство - 3 штуки в сутки - Забирает из выбранного монстра противника (элементалей или небесного защитника) от 40 до 70% НР рандомно и 50% забранных из монстра НР делит поровну на каждого из трех использовавших, восстанавливая им жизнь. На одного и того же монстра можно использовать только 1 раз за бой. Не работает на клонов и монстров призыва.
Темное Проклятие - 3 штуки в сутки - Снимает с одного выбранного соперника % от текущего НР, равный сумме уровней троих использовавших. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Небоевые: Вампиризм - время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Дает возможность укусить серого или
нейтрального персонажа. В
Ночь Полнолуния можно кусать дополнительно
светлых персонажей и
паладинов. При удачном укусе вампир получает все НР жертвы, а у жертвы остается 1 НР. Используется только вне боя.
Кусать можно персонажей не ниже 4 уровня и не выше вампира по уровню. Для укуса у вампира должны быть желтые НР, а у жертвы желтые или зеленые НР.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть
Чеснок, который сработал), у вампира становится 1НР, а у жертвы НР не изменяются.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть
Осиновый кол, который сработал), начинается кровавый бой между вампиром и жертвой, в котором у вампира 50% от его бывших НР.
Защита Мусорщика - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Жажда Наживы - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс выпадения ресурсов с монстров в Лабиринте Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Темному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи темной склонности, а против нет ни одного темного персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Темная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральные абилити:показать / скрыть список
Пассивные: Аура Справедливости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность действия чеснока на 10%
Аура Баланса - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает на 10% вероятность получения травмы с критового удара и увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.
Аура Стихий - Пассивная аура, время действия круглосуточно. Снижает шанс получения травмы на 25%. Добавляет к урону кулаком, урон равный уровню персонажа.
Боевые личные: Принуждение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, принуждая его произвести следующий размен с использовавшим на него данную абилити. Использовать на одного и того же персонажа можно 5 раз за бой.
Отпор - 10 штук в сутки - Увеличивает МФ антиуворота и МФ антикрита на 5% в последующих 5 разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Щит Опеки - 10 штук в сутки - Позволяет поглотить урон нанесенный персонажу любой склонности на своей стороне в его следующем размене, сокращая нанесенный урон до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Порча - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три нейтральных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Подчинение - 3 штуки в сутки - Лишает одного выбранного противника возможности нанести критический удар или увернуться на 5 последующих разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Боевой Клич - 3 штуки в сутки - Немедленно одноразово восстанавливает жизнь на 25НР каждому из троих использовавших и увеличивает им броню на 10 единиц и урон на 10 единиц на последующие 5 разменов.
Дымовая Завеса - 3 штуки в сутки - Превращает всю команду союзников в невидимок на время равное двум таймаутам. После чего, вся команда получает задержку на использование данного абилити на 1 час.
Небоевые: Ледяной Интеллект - Задержка на использование 6 часов. Повышает на 30 минут интеллект персонажа на количество единиц, равное уровню персонажа. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Защита Хранителя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Фортуна - Задержка на использование 24 часа. Дает на 1 час вероятность получить в любом бою против игроков ресурсы из Лабиринта Хаоса, но не более 10 единиц в общей сложности. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Нейтральному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи нейтральной склонности, а против нет ни одного нейтрального персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Абилити Хаоса:показать / скрыть список
Боевые личные: Щит Хаоса - Задержка на использование 12 часов. Позволяет поглотить урон от следующего размена, сокращая его до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. Можно использовать только на себя.
Безумие Хаоса - 10 штук в сутки - Добавляет 10 единиц к урону на последующие 5 разменов, при этом уменьшая все модификаторы на 10% и броню на 10% на последующие 5 разменов. Можно использовать только на себя.
Аура Хаоса - Активная аура. Увеличивает рандомно один модификатор на 20% до конца боя, при этом снижая рандомно другой модификатор на 20% до конца боя. Использовать можно только на себя 1 раз в бою.
Серые абилити:показать / скрыть список
Боевые: Серый Покров - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, уровень которого не выше, чем уровень использующего. Запрещает жертве восстанавливать здоровье (самому или со стороны) на 3 последующих размена. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Прорыв - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 10% от общего количества НР и поднимает на 5% получаемый опыт в текущем бою. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три серых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Круговая Оборона - 3 раза в сутки - Закрывает текущий бой от вмешательства на 10 минут, после чего, все команды получают задержку на использование данного абилити на 1 час. Можно использовать только в боях начатых с хаотической или групповой заявки. Нельзя использовать в первые 5 минут боя.
Небоевые: Чистый Разум - Задержка на использование 12 часов. Увеличивает на 3 часа шанс нанести травму на 10% и уменьшает вероятность получения травмы на 10%. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Серая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Немедленно сокращает время травмы (если она есть) в 2 раза и дает полный иммунитет от нападений и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.