Противостояние


Противостояние - борьба трех склонностей за право называться сильнейшей. В Противостоянии участвуют только светлые, темные и нейтральные персонажи 9-го уровня и выше.

Каждые 4 дня в 9:00 утра наступает «День Противостояния», который длится до полуночи, при этом переходы по улицам становятся длиннее.

Как начать бой Противостояния в локациях, доступных для нападения:
  • - в «День Противостояния» возле ника в чате у персонажей другой склонности появляется иконка нападения, с помощью которой можно напасть на персонажа равного по уровню и завязавшийся бой получает статус «Противостояние»;
  • - в панели склонности у персонажей, активизируется кнопка  Заступиться за собрата, с помощью которой можно заступиться в бою противостояния за равного по уровню собрата;
Локации, в которых разрешены нападения в День Противостояния:
  • - комнаты внутри клуба;
  • - улица Мастеров, Замковая, Парковая, Страшилкина, Торговая улицы и Центральная площадь;
  • - здания на этих улицах, кроме Башни Смерти, зданий крафта, Ярмарки, Лабиринта Хаоса, Дома Удачи, Хижины Знахаря, Руин Старого замка;
  • - загородные здания.
У каждого персонажа при начале Дня Противостояния в панели склонности появляется параметр «Дух Противостояния»:
  • - на начало Дня Противостояния он у всех равен 5;
  • - за каждый проигрыш отнимается 1 единица Духа;
  • - когда Дух равен 0, персонаж отстраняется от участия в противостоянии до следующего Дня Противостояния.
Особенности боев Противостояния, начавшихся с нападения:
  • - все бои Противостояния только для двух склонностей (Свет vs Тьма, Тьма vs Нейтралы, Нейтралы vs Свет), любое вмешательство третьей склонности за любую из сторон невозможно;
  • - бой изолирован 10 минут после старта (нельзя вмешаться за какую-либо сторону);
  • - у каждого персонажа в панели склонности появляется абилити «Заступиться за собрата», использовать которую можно только в первые 30 минут боя (изоляцию не игнорирует), после этого в бой с помощью этого абилити не зайти;
  • - свитком «Заступиться», который продается в магазине Березка, можно заступиться за собрата в любое время после окончания изоляции;
  • - нельзя заступиться в бою за персонажа под магией невидимости;
  • - вмешаться в бой противостояния, после окончания изоляции, можно также с помощью нападения возле ника врага в локации;
  • - в боях, начавшихся с нападения Противостояния, при вмешательстве 3 и более человек - включаются «Весы»;
  • - таймаут в таких боях равен 2 минутам, автоудар проходит через 1 минуту после размена;
  • - техническая ничья по бездействию срабатывает через 5 минут;
  • - в боях Противостояния не работает свиток/абилити «Выход из боя»;
  • - если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится кровавым и получает статус «Кровавое Противостояние»;
  • - если бой Противостояния продолжается после полуночи, то начиная с 00:00 в него никто не сможет вмешаться.
Бой Противостояния ограничен по количеству участников:
Для 9-11 уровней - не более 30 игроков с каждой стороны (всего не более 60 участников).
Для 12+ уровней - не более 10 игроков с каждой стороны (всего не более 20 участников).

Получение  черепов и в боях Противостояния:
  • - За победу в боях Противостояния, в зависимости от вклада игрока в бою, можно получить до 10 черепов, за поражение до 5 осколков.
  • - Игроки победившей стороны, нанесшие решающие удары по противникам в бою (т.е. удар, от которого противник погибает) получают один «Череп»;
  • - Игроки проигравшей стороны за каждый решающий удар получают Осколок Черепа
Как начать бой Противостояния через «Поединки» в клубе:
  • - в разделе «Поединки» во вкладке «Склонности» присутствует возможность стать в очередь в заявку на бой, которая достаточно быстро превращается в поединок 5 на 5 или немного меньше.
Особенности боев Противостояния, начавшихся в разделе поединков Склонности:
  • - чтобы попасть в бой склонностей, вам необходимо войти в очередь. Выйти из очереди можно в любое время до того, как будет сформирована заявка.
  • - раз в минуту формируется заявка противоборствующих склонностей (максимально 5 на 5) случайного типа - с магией или без нее. Если персонажей одной из склонности недостаточно для поединка, то группа может быть доукомплектована другой склонностью.
  • - уровневые группы для боев данного типа: 9 уровень, 10 уровень, 11 уровень, 12-13 уровень
  • - все бои склонностей закрыты от вмешательства и в них не работает свиток/абилити "Выход из боя".
Победившая сторона:
  • - в боях с магией - нанесший максимальный урон получит Череп, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше
    ;
  • - в боях без магии - нанесший максимальный урон получит Череп с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.
Проигравшая сторона:
  • - в боях с магией - нанесший максимальный урон получит Осколок черепа, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше;
  • - в боях без магии - нанесший максимальный урон получит Осколок черепа с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.

Бои Противостояния на Арене Богов:

В боях на Арене Богов тоже можно получить «Череп» или «Осколок черепа» за убитого врага своего уровня или +-1 уровень.

Каждый участник, нанесший более 1 урона, получает в награду один «Череп», дополнительно за участие на Арене богов, в зависимости от вклада игрока в бою, можно получить до 20-ти черепов.

Сдача черепов:

Любые три осколка считаются как один целый череп. За каждый сданный череп, персонаж получает 200 единиц воинственности (личной и клановой).





Рейтинг и награды:

Победа склонности:
1 числа каждого месяца склонность, набравшая большее количество черепов врагов считается победившей и на весь следующий месяц получает добавку в 5% репутации (не распространяется на выполнение квестов).




Победа склонности по уровням (топ-10):



Награды топ-10 по каждому уровню:

Медаль «За заслуги перед Склонностью»
1 числа каждого месяца, топ 3 игрока каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие наибольшее количество черепов получают медаль в Информацию о персонаже.

А также все участники топ-10 получают Сундуки Противостояния, в которых находятся ценные подарки:
 
Сундук Противостояния
«1 место»
Сундук Противостояния
«2 место»
Сундук Противостояния
«3 место»
Повышенный опыт (+100%)
10000 репутации Большой ужин викинга
Совершенный свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Совершенная аптечка
Великое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 30 шт.
Повышенный опыт (+90%)
9000 репутации Малый ужин викинга
Совершенный свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Совершенная аптечкаВеликое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 25 шт.
Повышенный опыт (+80%)
8000 репутации Большой ужин дракона
Большой свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Большая аптечкаВеликое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 20 шт.

За каждое 1-3 место, в зависимости от основной стихии персонажа:
Совершенный свиток «Вой Грифона» Совершенный свиток «Гнев Ареса»  Совершенный свиток «Обман Химеры» Совершенный свиток «Укус Гидры»

Обмундирование Ярмарки сроком на 3 дня в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия

Обмундирование Ярмарки сроком на 2 дня в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия

Обмундирование Ярмарки сроком на 1 день в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия


 
Сундук Противостояния
«4 место»
Сундук Противостояния
«5 место»
Сундук Противостояния
«6 место»
Повышенный опыт (+70%)
7000 репутации Чаша Могущества  Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование» Большая аптечка Средний свиток «Восстановление 720HP» 15 шт.
Повышенный опыт (+60%)
6000 репутации Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование» Большая аптечка Большой свиток «Восстановление 360HP» 15 шт.
Повышенный опыт (+50%)
5000 репутации Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование»Большой свиток «Восстановление 360HP» 10 шт.

За каждое 4-6 место, в зависимости от основной стихии персонажа:
Большой свиток «Вой Грифона» Большой свиток «Гнев Ареса» Большой свиток «Обман Химеры» Большой свиток «Укус Гидры»
 
 
Сундук Противостояния
«7 место»
Сундук Противостояния
«8 место»
Сундук Противостояния
«9 место»
Сундук Противостояния
«10 место»
Повышенный опыт (+40%)
4000 репутации
Большой свиток «Клонирование» Большой свиток «Восстановление 360HP» 7 шт.
Повышенный опыт (+30%)
3000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 5 шт.
Повышенный опыт (+20%)
2000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 4 шт.
Повышенный опыт (+10%)
1000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 3 шт.
 
* Срок годности сундуков 14 дней
** Срок годности подарков из сундуков, кроме обмундирования Ярмарки, 14 дней
*** Свитки чарования привязывают предмет после использования