Событие «Весенний дух стойкости»
Активно участвуя в хаотических боях в весенние месяцы (март, апрель, май),
Вы зарабатываете дополнительную жизнь (НР), свитки восстановления HP и дополнительный процент опыта!
Для получения эффекта первого уровня необходимо победить в 5-ти хаотических боях подряд (время неограничено).
Участие засчитывается в случае, если вы:
- начали бой с хаотической заявки (вмешательство в бой после его начала не учитывается)
- нанесли хотя бы единицу урона в течение боя.
«Весенний дух стойкости I» действует 4 часа и добавляет жизнь и 5% опыта (5 побед подряд).
«Весенний дух стойкости II» действует 4 часа и добавляет жизнь и 10% опыта (10 побед подряд).
«Весенний дух стойкости III» действует 4 часа и добавляет жизнь и 15% опыта (15 побед подряд).
Повысить текущий уровень эффекта можно если:
- за время действия эффекта 1-го уровня продолжить серию побед и победить подряд в еще 5 хаотичных боях и повысить уровень эффекта до 2-го
- за время действия эффекта 2-го уровня продолжить серию побед и победить подряд в еще 5 хаотичных боях и повысить уровень эффекта до 3-го
- эффект 3-го уровня является максимально возможным и не повышается.
Бонусы, получаемые за «Весенний дух стойкости»:
Уровень | Весенний дух стойкости I | Весенний дух стойкости II | Весенний дух стойкости III |
4 уровень | 10НР + 5% опыта | 20НР + 10% опыта | 30НР + 15% опыта |
5 уровень | 20НР + 5% опыта | 40НР + 10% опыта | 60НР + 15% опыта |
6 уровень | 30НР + 5% опыта | 60НР + 10% опыта | 90НР + 15% опыта |
7 уровень | 40НР + 5% опыта + | 80НР + 10% опыта + | 120НР + 15% опыта + |
8 уровень | 60НР + 5% опыта + | 120НР + 10% опыта + | 180НР + 15% опыта + |
9 уровень | 80НР + 5% опыта + | 160НР + 10% опыта + | 240НР + 15% опыта + |
10 уровень | 100НР + 5% опыта + | 200НР + 10% опыта + | 300НР + 15% опыта + |
11 уровень | 120НР + 5% опыта + | 240НР + 10% опыта + | 360НР + 15% опыта + |
12 уровень | 140НР + 5% опыта + | 280НР + 10% опыта + | 420НР + 15% опыта + |
13 уровень | 160НР + 5% опыта + | 320НР + 10% опыта + | 480НР + 15% опыта + |
14 уровень | 180НР + 5% опыта + | 360НР + 10% опыта + | 540НР + 15% опыта + |
15 уровень | 200НР + 5% опыта + | 400НР + 10% опыта + | 600НР + 15% опыта + |
*** Свиток выпадает случайным образом.
Если текущий уровень эффекта не удалось повысить, то после его окончания вновь идет накопление побед в хаотичных боях для получения эффекта 1-го уровня:
- бои, проведенные во время эффекта 1-го и 2-го уровня, идут в зачет для этого накопления.
- бои, проведенные во время эффекта 3-го уровня в зачет не идут.
Пример 1:
Сделано 5 побед подряд в хаотичных боях (в неограниченное время) и получен эффект 1-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 2-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 3 победы подряд в хаотичных боях и эффект 2-го уровня закончил свое действие
после окончания эффекта 2-го уровня необходимо сделать еще 2 победы подряд в хаотичных боях (3 уже пошли в зачет) для получения вновь эффекта 1-го уровня.
Пример 2:
Сделано 5 побед подряд в хаотичных боях (в неограниченное время) и получен эффект 1-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 2-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 3-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 3 победы в хаотичных боях эффект 3-го уровня закончил свое действие
после окончания эффекта 3-го уровня необходимо сделать 5 побед подряд в хаотичных боях (3 не идут в зачет) для получения вновь эффекта 1-го уровня.