Руины Старого Замка


Руины полны опасностей и приключений, поэтому одному сюда ходить не стоит, особенно если Вы хотите заполучить Сокровища.

Заблудшие Души, бродящие по Руинам, могут атаковать Вас.
Другие искатели сокровищ будут охотиться за Вами.

Но если с Вами хорошие друзья и слаженная команда, Вы сможете преодолеть все преграды и победить.


Как подать заявку на турнир:

Сначала необходимо создать Профиль характеристик или несколько профилей и установить один из них "по умолчанию". При начале турнира Ваши статы изменятся в соответствии с профилем, а после окончания турнира вернутся на место.

Затем нужно подать свою заявку или присоединиться к существующей. Заявки бывают двух видов:
- групповая (командная)
- хаотическая.
В групповой заявке собирается группа людей (можно установить пароль) и ожидает другую группу для турнира.
В хаотической заявке собирается количество человек, необходимое для двух групп, которые рандомно делятся на две команды.

Стоимость участия в турнире 10 кредитов.
Все Ваши вещи исчезнут в начале Турнира и вернутся в Инвентарь после его окончания.


Прохождение Турнира:

Внутри Руин находится множество локаций в которых разбросаны вещи, свитки, сундуки, с помощью которых, можно одеть и усилить своего персонажа.
Карту Руин можно посмотреть здесь.

При старте турнира команды получают красный или синий цвет.

В течение первых 3х минут турнира нападения невозможны, за это время можно найти вещи и свитки и усилить своего персонажа.
Затем, в случайной локации появляется первый ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды.
Как только один ключ положен на трон, в случайной локации появляется следующий ключ.

Для победы команде необходимо принести два ключа на свой трон.

Когда одна из команд кладет на свой трон второй ключ, прекращаются все бои, и проигравшая команда получает травмы и выбывает из турнира, а команда-победитель получает шанс открыть Сундук с сокровищами.

Сокровищницу, которая находится в центре карты, охраняют 3 Призрака Старого замка и 3 Заблудшие души, победив которых можно открыть сундук и получить награду.
Проиграв Призракам, команда лишается возможности открыть Сундук и покидает турнир.


Смерть игрока:

Игрок может погибнуть в турнире дважды.

После первой смерти он оказывается на Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там 10 минут до оживления, после чего может выйти с Кладбища и вернуться в турнир.
На Кладбище находится Колодец Жизни, позволяющий восстановить все НР.

После второй смерти все вещи игрока случайным образом разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на Кладбище безвозвратно. Единственная возможность вернуть такого игрока в турнир - свиток "Реинкарнация", который иногда попадается в локациях.

Если погибший дважды персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то получает все призы в случае победы команды. Если он использует кнопку "Выход" до окончания турнира, то лишается всех будущих возможных призов и репутации.


Особенности ключей:

Если ключ найден и поднят, по всей карте проходит системное сообщение, а персонаж несущий ключ получает задержку 5 секунд на передвижение и значок ключа в списке чата.
Поднявший ключ, обязан нести его дальше, ибо передать ключ невозможно. В случае гибели игрока несущего ключ, ключ теряется и появляется в одной из локаций. Искать его нужно заново.

Если персонаж, несущий ключ, уходит в оффлайн более чем на 10 минут, то по истечении 10 минут ключ выпадает из его рюкзака и появляется в одной из локаций.

Максимальное время нахождения ключа у персонажа не проводящего боев составляет 60 минут, после чего ключ автоматически выкидывается из его рюкзака и появляется в одной из локаций.
После проведенного боя таймер обнуляется.


Особенности локаций:

По локациям Руин бродят Заблудшие Души, нападающие на игроков. После гибели Заблудшей души на ее месте появляется "Колодец жизни", позволяющий восстановить всю жизнь персонажа и исчезающий после использования.
Иногда из Заблудшей Души может выпасть чек на 100 кредитов.

В локациях Руин можно подобрать различное оружие и обмундирование.

По локациям разбросаны сундуки, в которых могут оказаться полезные свитки:
- "Зелье Гермеса", ускоряющее передвижение по комнатам на 3 сек. в течение 10 минут.
- Свиток "Реинкарнация", позволяющий выпустить персонажа с Кладбища.
- Свиток "Опознание", который позволяет узнать суммарные модификаторы и броню любого участника турнира. После его использования в Инвентарь в раздел Подарки падает лист бумаги с запрошенной информацией.
- Свитки Пут, Ловушек, Клонирования, Восстановления энергии, Идентификации.


Что можно получить в награду:

Для получения награды, игроку необходимо дождаться окончания турнира. При досрочном выходе из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище, игрок теряет все возможные будущие награды.

При открытии Сундука с сокровищами каждый игрок победившей команды получает:
"Слиток золота 1 екр", который можно обменять в Банке на еврокредиты.
"Зелье Старого Мага", дающее +10% опыта на 6 часов.
Иногда из Сундука с сокровищами одному из победителей может выпасть слиток номиналом 10 или 20 екр.

За определенное количество побед в Руинах персонаж получает репутацию и значок в информацию о персонаже:
100 побед - и 3000 репутации
300 побед - и 5000 репутации
500 побед - и 10000 репутации
1000 побед - и 15000 репутации



Ограничения на посещение Руин:

Победившая команда может посетить Руины в следующий раз через 8 часов после окончания турнира.
Проигравшая команда может посетить Руины в следующий раз через 3 часа после окончания турнира.