Награды за замки
Каждые 24 часа после захвата замка, во дворе замка можно поднять:
Золотую монетку | |
Страницу Магической книги |
Более подробно о "Страницах Магических книг" можно прочитать в статье "Магические книги".
Поднятая монетка пополняет клановую валютную казну.
Монетка может оказаться номиналом 0.1 / 1 / 5 / 10 екр. Чем дороже монетка, тем реже она попадается.
Любой соклановец основы или рекрута может поднять "Золотую монетку" и "Страницу магической книги". Однако, поднятая монетка пополнит казну, а страница попадет в арсенал того клана (рекрута или основы), в котором состоит поднявший.
За одновременное обладание несколькими замками, клан получает уникальные замковые реликты.
Реликты начисляются основе, которая может поделиться ими со своими рекрутами. Для того, чтобы соклановцы могли использовать имеющиеся у клана реликты, глава клана должен выставить соответствующие права в клановой панели.
Чем больше замков принадлежат клану, тем большее количество реликтов поступает в его пользование.
Некоторые реликты начинают появляться не сразу. Например, "Закрытие боя", "Кровавый аркан" и статовые реликты на +10 появятся только если клану принадлежит не менее 3х замков. А статовые реликты на +15 начнут появляться только с 4х и более замков.
Статовые реликты
Реликты на силуРеликты на ловкость
Реликты на интуицию
Реликты на интеллект
Реликты на мудрость
Статовый реликт можно использовать только вне боя. Реликт увеличивает определенный стат персонажа и действует до окончания следующего боя, вне зависимости через сколько времени он произойдет.
Различные статовые реликты невозможно использовать одновременно, но реликт может "перекрыть" еду.
Например:
Съев еду на "Ловкость +1", можно использовать реликт "Ловкость +5". Добавится всего 5 ловкости.
Использовав реликт "Ловкость +5", невозможно съесть еду "Ловкость +1".
Тактические и боевые реликты
Кровавое нападение «Вендетта» - действует по принципу свитка кровавого нападения, но обеспечивает таймаут в бою 1 минуту и тяжелую травму проигравшему. | |
Заступиться - позволяет вмешаться в бой не "против кого-то" а "за кого-то". | |
Выход из боя - позволяет выйти из текущего боя без травмы и последствий, но и без опыта. Вмешаться обратно в тот же бой, из которого персонаж вышел этим свитком, невозможно. | |
Закрытие боя - позволяет закрыть бой от вмешательства на 30 минут, но только если всего в бою находится не более 20 игроков. | |
Кровавый аркан - действует по принципу свитка "Аркан", используемого в клановых войнах. Позволяет "выдернуть" любого склонностного персонажа из зала его склонности, перемещает цель в "Комнату новичков"
и автоматически нападает на него кровавым нападением "Вендетта" с таймаутом 1 минута и тяжелой травмой проигравшему. Для использования этого свитка необходимо находиться в Комнате новичков. | |
Ловушка - действует, как обычный свиток ловушки. Персонаж, попавший в ловушку, полностью парализуется - теряет возможность передвигаться и доступ к инвентарю на 2 минуты. Срок действия установленной ловушки - сутки. |
Небоевые реликты
Невидимость - действует как обычный свиток невидимости |