Все о кланах

Клан – это сообщество игроков, объединенных общими идеями и интересами. В переводе с кельтского слово «клан» (clann) – «семья» или «потомство». На самом деле так и есть, в нашем мире клан можно назвать семьей. У каждого клана свой взгляд на мир, своя идеология, свои принципы. Поэтому, выбирая клан, игрок выбирает свой путь в игре. Склонность клана (как и каждого персонажа) - это характеристика основных нравственных устоев, отношение к добру и злу.

В ОлдБК существуют следующие кланы по склонности:

Серый клан

Орден паладинов

Нейтральный клан

Темный клан

Светлый клан

Не зависимо от склонности все кланы без исключения обладают рядом преимуществ:
1. Клановая казна
- Казна существует двух видов - кредовая и екровая.
- Любой соклановец может видеть состояние казны на данный момент (общую сумму денег).
- Выдавать деньги из казны и просматривать логи переводов может глава клана и те соклановцы, которым он даст доступ.
- Из клановой казны можно покупать предметы в Государственном магазине и Аукционе.
- Вещи, купленные через клановую казну, могут быть проданы с Аукциона, либо в Государственный магазин. Такую продажу может совершить только глава клана.
- Еврокредиты в казне можно обменять на кредиты (по курсу банка 1 к 100), которые переведутся в кредовую казну клана.

2. Арсенал клана
- Любой соклановец может положить в клановый арсенал не более 5 вещей (оружие или обмундирование)
- Любой соклановец может взять из кланового арсенала не более 5 вещей на срок не более недели (7 дней). Через неделю вещь автоматически вернется в арсенал (по окончанию боя, выхода из Ристалища, БС или Руин), после чего, при желании, вещь можно взять снова.
- Персонаж, положивший свою вещь в арсенал, может вернуть ее себе в любой момент, даже сняв ее с другого соклановца (по окончанию боя, выхода из Ристалища, БС или Руин).
- Если вещь принадлежит клану (куплена через клановую казну), вернуть ее в арсенал может глава клана либо соклановец которому дан на это доступ. Если вещь снимается с соклановца, то она вернется в арсенал по окончанию его боя, выхода из Ристалища, БС или Руин.

3. Клановые абилки
- Кланы, чьи клан-сайты в рейтинге ОлдБК поднимаются в ТОП-10 получают в своё распоряжение различные абилки (По сути клановые реликты это та-же общедоступная магия, только бесплатная и не имеющая требований к характеристикам персонажа, так же клановые реликты имеют 100% вероятность срабатывания (иными словами, они никогда не "горят").
- Выделить абилки для использования может только глава клана.
- Абилки обновляются вместе с рейтингом каждый день в 00:00 минут, неиспользованные реликты не суммируются.

4. Клановые Войны и Воинственность
- Любой глава клана может бросить вызов любому другому клану.
- Война бывает альянсовой (любой уровень может нападать на любого) и дуэльная (игрок может нападать только на свой уровень)
- Отказаться от войны можно не позднее, чем за час до ее начала
- На подготовку к дуэльной войне дается 3 часа, а к альянсовой - сутки. Если вызов отказан, то подготовка к войне не ведется ни одной из сторон, но через 24 часа клан-агрессор получит возможность нападать кровавыми нападениями на клан-жертву в течении 3х суток
- Во время подготовки к альянсовой войне обе стороны могут собрать временные альянсы для будущей войны. К каждой стороне может присоединиться два союзника со своими рекрутами.
- За каждую победу или поражение в клановой битве обоим сторонам начисляются баллы воинственности. Баллы начисляются на каждого участника боя и затем суммируются для клана.
- Обе стороны могут позвать Наемников во время военных действий.